Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Ассэль, Генри - Маркетинг
Ассэль, Генри - Маркетинг
Книга
Автор: Ассэль, Генри
Маркетинг : принципы и стратегия: учеб. для вузов
Издательство: ИНФРА-М, 1999 г.
ISBN 5-86225-882-5
Автор: Ассэль, Генри
Маркетинг : принципы и стратегия: учеб. для вузов
Издательство: ИНФРА-М, 1999 г.
ISBN 5-86225-882-5
Книга
65.05 А91
Ассэль, Генри.
Маркетинг : принципы и стратегия: учеб. для вузов / Генри Ассэль . – Москва : ИНФРА-М, 1999 . – 803 с. - ISBN 5-86225-882-5 : В пер.: 239-00 .
Изложен полный курс маркетинга, включающий рассмотрение концепция маркетинга, применение их на практике, влияние меняющейся внешней среды.Объясняется роль маркетинга в коммерческих организациях, анализируется процесс планирования, определения целевого рынка, разработка комплекса маркетинга. Большое внимание уделяется международным аспектам, экологическим и этическим вопросам, маркетингу услуг и интеграции маркетингового планирования. /чз-1/
ББК 65.050я73
ББК 65.290-2я73
ключевой = Управление экономикой - учебники для вузов
ключевой = Управление предприятием. Планирование - учебники для вузов
Общий = Маркетинг
Общий = Конвертация
ключевой = Процесс маркетинговый
ключевой = Маркетинг - планирование
ключевой = Рынок целевой
Общий = Реклама
ключевой = Торговля розничная
Общий = Маркетинг услуг
Общий = Ценообразование
ключевой = Планирование стратегическое
ключевой = Деятельность маркетинговая - контроль
ключевой = Маркетинг - комплекс
65.05 А91
Ассэль, Генри.
Маркетинг : принципы и стратегия: учеб. для вузов / Генри Ассэль . – Москва : ИНФРА-М, 1999 . – 803 с. - ISBN 5-86225-882-5 : В пер.: 239-00 .
Изложен полный курс маркетинга, включающий рассмотрение концепция маркетинга, применение их на практике, влияние меняющейся внешней среды.Объясняется роль маркетинга в коммерческих организациях, анализируется процесс планирования, определения целевого рынка, разработка комплекса маркетинга. Большое внимание уделяется международным аспектам, экологическим и этическим вопросам, маркетингу услуг и интеграции маркетингового планирования. /чз-1/
ББК 65.050я73
ББК 65.290-2я73
ключевой = Управление экономикой - учебники для вузов
ключевой = Управление предприятием. Планирование - учебники для вузов
Общий = Маркетинг
Общий = Конвертация
ключевой = Процесс маркетинговый
ключевой = Маркетинг - планирование
ключевой = Рынок целевой
Общий = Реклама
ключевой = Торговля розничная
Общий = Маркетинг услуг
Общий = Ценообразование
ключевой = Планирование стратегическое
ключевой = Деятельность маркетинговая - контроль
ключевой = Маркетинг - комплекс
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
Библиотека им. Н.В.Гоголя(пр. Ленина,135) | книжный | 1 | 1 | 1 | Заказать |