Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Анурин, В. Ф. - Маркетинговые исследования потребительского рынка
Анурин, В. Ф. - Маркетинговые исследования потребительского рынка

Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Анурин, В. Ф.
Маркетинговые исследования потребительского рынка : уникальный отечественный опыт : учебное пособие для вузов
Серия: Учебное пособие
Издательство: Питер, 2004 г.
ISBN 5-94723-644-3
Автор: Анурин, В. Ф.
Маркетинговые исследования потребительского рынка : уникальный отечественный опыт : учебное пособие для вузов
Серия: Учебное пособие
Издательство: Питер, 2004 г.
ISBN 5-94723-644-3
Книга
65.29 А73
Анурин, В. Ф.
Маркетинговые исследования потребительского рынка : уникальный отечественный опыт : учебное пособие для вузов / В. Ф. Анурин, И. И. Муромкина, Е.В. Евтушенко. – СПб. : Питер, 2004. – 270 с. : ил. – (Учебное пособие). – ISBN 5-94723-644-3 : 98-78.
Показаны варианты применения разнообразных поисковых и аналитических методов при маркетинговых исследованиях потребительского рынка. /кх-1 чз-1/
ББК 65.29
ключевой = Экономика предприятия (фирмы)
ключевой = Управление предприятием. Планирование - учебники для вузов
Общий = Маркетинговые исследования
Общий = Потребительский рынок
ключевой = Маркетинговые исследования потребительского рынка
ключевой = Исследования рынков
ключевой = Опрос
ключевой = Емкость рынков
ключевой = Конкурентная среда рынков
ключевой = Рынок кондитерских изделий
ключевой = Сегментация потребительского рынка
ключевой = Сегментация рынка
ключевой = Сегментационный анализ
ключевой = Исследования потребителей одежды
ключевой = Потребители
ключевой = Исследование потребителей чая
Общий = Конвертация
ключевой = Отношения потребителей к товарам
ключевой = Исследование туристических услуг
ключевой = Банковское маркетинговое исследование
ключевой = Рынок свободных денежных средств
ключевой = Анкеты
65.29 А73
Анурин, В. Ф.
Маркетинговые исследования потребительского рынка : уникальный отечественный опыт : учебное пособие для вузов / В. Ф. Анурин, И. И. Муромкина, Е.В. Евтушенко. – СПб. : Питер, 2004. – 270 с. : ил. – (Учебное пособие). – ISBN 5-94723-644-3 : 98-78.
Показаны варианты применения разнообразных поисковых и аналитических методов при маркетинговых исследованиях потребительского рынка. /кх-1 чз-1/
ББК 65.29
ключевой = Экономика предприятия (фирмы)
ключевой = Управление предприятием. Планирование - учебники для вузов
Общий = Маркетинговые исследования
Общий = Потребительский рынок
ключевой = Маркетинговые исследования потребительского рынка
ключевой = Исследования рынков
ключевой = Опрос
ключевой = Емкость рынков
ключевой = Конкурентная среда рынков
ключевой = Рынок кондитерских изделий
ключевой = Сегментация потребительского рынка
ключевой = Сегментация рынка
ключевой = Сегментационный анализ
ключевой = Исследования потребителей одежды
ключевой = Потребители
ключевой = Исследование потребителей чая
Общий = Конвертация
ключевой = Отношения потребителей к товарам
ключевой = Исследование туристических услуг
ключевой = Банковское маркетинговое исследование
ключевой = Рынок свободных денежных средств
ключевой = Анкеты


Заказать
На полку