Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Буренина, Татьяна Анатольевна - Маркетинг на базе интернет-технологий
Буренина, Татьяна Анатольевна - Маркетинг на базе интернет-технологий
Книга
Автор: Буренина, Татьяна Анатольевна
Маркетинг на базе интернет-технологий
Серия: Библиотека хозяйственного руководителя
Издательство: Благовест-В, 2005 г.
ISBN 5-85873-139-2
Автор: Буренина, Татьяна Анатольевна
Маркетинг на базе интернет-технологий
Серия: Библиотека хозяйственного руководителя
Издательство: Благовест-В, 2005 г.
ISBN 5-85873-139-2
Книга
65.29 Б91
Буренина, Татьяна Анатольевна.
Маркетинг на базе интернет-технологий / Татьяна Анатольевна Буренина . – Москва : Благовест-В, 2005 . – 152 с. – (Библиотека хозяйственного руководителя) . - ISBN 5-85873-139-2 : 40-00 .
Рассмотрены маркетинговые преимущества Интернета и проблемы их реализации в практике российских предприятий. Особое внимание уделено формированию лояльных клиентов при работе с ними в интернет-среде с использованием технологий повышения лояльности на базе CRM-систем. /чз-1/
ББК 65.29
ключевой = Экономика предприятия (фирмы)
ключевой = Управление предприятием. Планирование
Общий = Маркетинг
Общий = Конвертация
ключевой = Интернет-технологии
ключевой = Маркетинг на базе интернет-технологий
ключевой = Персонализация маркетинга
ключевой = Интернет-среда
ключевой = CRM-технологии
ключевой = Маркетинговая деятельность
ключевой = CRM-системы
ключевой = CRM-решения
65.29 Б91
Буренина, Татьяна Анатольевна.
Маркетинг на базе интернет-технологий / Татьяна Анатольевна Буренина . – Москва : Благовест-В, 2005 . – 152 с. – (Библиотека хозяйственного руководителя) . - ISBN 5-85873-139-2 : 40-00 .
Рассмотрены маркетинговые преимущества Интернета и проблемы их реализации в практике российских предприятий. Особое внимание уделено формированию лояльных клиентов при работе с ними в интернет-среде с использованием технологий повышения лояльности на базе CRM-систем. /чз-1/
ББК 65.29
ключевой = Экономика предприятия (фирмы)
ключевой = Управление предприятием. Планирование
Общий = Маркетинг
Общий = Конвертация
ключевой = Интернет-технологии
ключевой = Маркетинг на базе интернет-технологий
ключевой = Персонализация маркетинга
ключевой = Интернет-среда
ключевой = CRM-технологии
ключевой = Маркетинговая деятельность
ключевой = CRM-системы
ключевой = CRM-решения
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
Библиотека им. Н.В.Гоголя(пр. Ленина,135) | книжный | 1 | 1 | 1 | Заказать |