Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Иванова, Ольга Петровна - Формирование межрегиональных интегрированных компаний; применение маркетингового подхода
Иванова, Ольга Петровна - Формирование межрегиональных интегрированных компаний; применение маркетингового подхода
Книга
Автор: Иванова, Ольга Петровна
Формирование межрегиональных интегрированных компаний; применение маркетингового подхода
Издательство: Кузбассвузиздат, 2002 г.
ISBN 5-202-00491-5
Автор: Иванова, Ольга Петровна
Формирование межрегиональных интегрированных компаний; применение маркетингового подхода
Издательство: Кузбассвузиздат, 2002 г.
ISBN 5-202-00491-5
Книга
65.290 И20
Иванова, Ольга Петровна.
Формирование межрегиональных интегрированных компаний; применение маркетингового подхода / Ольга Петровна Иванова . – Кемерово : Кузбассвузиздат, 2002 . – 152 с. - Библиогр.: с. 142-150 . - ISBN 5-202-00491-5 : 15-21 .
В работе анализируются результаты и проблемы функционирования российских интегрированных компаний, исследуется влияние использования стратегии и инструментов маркетинга в процессе интеграции. Представляются методология анализа эффективности интеграции, основные положения маркетингового подхода к формированию и управлению интегрированными компаниями/кх-2/
ББК 65.290-2
ключевой = Экономика предприятия (фирмы)
ключевой = Управление предприятием. Планирование
ключевой = Интегрированные компании
ключевой = Межрегиональные компании
ключевой = Маркетинговый подход
ключевой = Стратегии маркетинга
ключевой = Стратегии интеграции
ключевой = Интеграционные образования
ключевой = Интеграционные структуры
ключевой = Единые маркетинговые службы
ключевой = Межрегиональные структуры
ключевой = Маркетинговые службы
Общий = Конвертация
65.290 И20
Иванова, Ольга Петровна.
Формирование межрегиональных интегрированных компаний; применение маркетингового подхода / Ольга Петровна Иванова . – Кемерово : Кузбассвузиздат, 2002 . – 152 с. - Библиогр.: с. 142-150 . - ISBN 5-202-00491-5 : 15-21 .
В работе анализируются результаты и проблемы функционирования российских интегрированных компаний, исследуется влияние использования стратегии и инструментов маркетинга в процессе интеграции. Представляются методология анализа эффективности интеграции, основные положения маркетингового подхода к формированию и управлению интегрированными компаниями/кх-2/
ББК 65.290-2
ключевой = Экономика предприятия (фирмы)
ключевой = Управление предприятием. Планирование
ключевой = Интегрированные компании
ключевой = Межрегиональные компании
ключевой = Маркетинговый подход
ключевой = Стратегии маркетинга
ключевой = Стратегии интеграции
ключевой = Интеграционные образования
ключевой = Интеграционные структуры
ключевой = Единые маркетинговые службы
ключевой = Межрегиональные структуры
ключевой = Маркетинговые службы
Общий = Конвертация
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
ГБ ООЕФ (пр. Ленина,135) | книжный | 1 | 1 | 1 | Заказать |