Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Организация маркетинга
Организация маркетинга

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Организация маркетинга : Цель - покупатель
Серия: Искусство управления приватизированными предприятиями
Издательство: Дело, 1996 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Организация маркетинга : Цель - покупатель
Серия: Искусство управления приватизированными предприятиями
Издательство: Дело, 1996 г.
ISBN отсутствует
Книга
65.290 О-64
Организация маркетинга : Цель - покупатель / Общественно-госуд. фонд "Рос. центр приватизации". – Москва : Дело, 1996. – 184 с. – (Искусство управления приватизированными предприятиями). – Содерж. : Создание группы для разработки проблемы; Создание сети торговых агентов. – Определение сегментов рынка; Создание отдела рекламы. – Стратегия цен, сбыта и дистрибуции. – Создание отдела исследования рынка. – Организация структуры сбыта, дистрибуции и сервисного обслуживания : В пер. 21-00 .
Пособие знакомит со спектром проблем, связанных с разработкой ориентированной на покупателя стратегии маркетинга, а также с созданием организационных структур и технологии для ее осуществления /кх-1 чз-1/
ББК 65.290-2
ключевой = Управление предприятием
ключевой = Реклама - организация отдела
Общий = Конвертация
Общий = Маркетинг
ключевой = Сбыт - организация
ключевой = Дустрибуции
ключевой = Рынок - исследования
65.290 О-64
Организация маркетинга : Цель - покупатель / Общественно-госуд. фонд "Рос. центр приватизации". – Москва : Дело, 1996. – 184 с. – (Искусство управления приватизированными предприятиями). – Содерж. : Создание группы для разработки проблемы; Создание сети торговых агентов. – Определение сегментов рынка; Создание отдела рекламы. – Стратегия цен, сбыта и дистрибуции. – Создание отдела исследования рынка. – Организация структуры сбыта, дистрибуции и сервисного обслуживания : В пер. 21-00 .
Пособие знакомит со спектром проблем, связанных с разработкой ориентированной на покупателя стратегии маркетинга, а также с созданием организационных структур и технологии для ее осуществления /кх-1 чз-1/
ББК 65.290-2
ключевой = Управление предприятием
ключевой = Реклама - организация отдела
Общий = Конвертация
Общий = Маркетинг
ключевой = Сбыт - организация
ключевой = Дустрибуции
ключевой = Рынок - исследования
| Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
|---|---|---|---|---|---|
| ГБ ООЕФ (пр. Ленина,135) | книжный | 1 | 1 | 1 | Заказать |


Заказать
На полку