Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Дурович, Александр Петрович - Маркетинг в туризме
Дурович, Александр Петрович - Маркетинг в туризме
Книга
Автор: Дурович, Александр Петрович
Маркетинг в туризме : учебное пособие для вузов
Издательство: Экономпресс, 1998 г.
ISBN 985-6479-06-1
Автор: Дурович, Александр Петрович
Маркетинг в туризме : учебное пособие для вузов
Издательство: Экономпресс, 1998 г.
ISBN 985-6479-06-1
Книга
65.43 Д84
Дурович, Александр Петрович.
Маркетинг в туризме : учебное пособие для вузов / Александр Петрович Дурович ; под общ. ред. З. М. Горбылевой . – Минск : Экономпресс, 1998 . – 400 с. - ISBN 985-6479-06-1 : (в пер.): 35-00 .
Раскрывается сущность, принципы маркетинга, его функции и технология маркетинговой деятельности туристского предприятия. /чз-1/
ББК 65.43
ключевой = Экономика общественного питания. Экономика гостиничного хозяйства. Экономика туризма
ключевой = Экономика туризма
ключевой = Маркетинг туристический
ключевой = Информация маркетинговая
Общий = Конвертация
ключевой = Предприятия туристские
ключевой = Исследования маркетинговые
ключевой = Маркетинг туристический - среда
ключевой = Рынок туристский - маркетинговые исследования
ключевой = Продукт туристский - маркетинговые исследования
ключевой = Конкуренты туристского предприятия - маркетинговые исследования
ключевой = Улуги туристские - потребители
ключевой = Рынок туристский - сегментация
ключевой = Стратегия маркетинговая - формирование
ключевой = Предприятия туристские - маркетинговая продуктовая стратегия
ключевой = Предприятия туристские - маркетинговая ценовая стратегия
ключевой = Предприятия туристские - маркетинговая сбытовая стратегия
ключевой = Предприятия туристские - маркетинговая коммуникационная стратегия
ключевой = Коммуникации маркетинговые
ключевой = Сбыт - стимулирование
ключевой = Пропаганда туристская
ключевой = Реклама туристская
ключевой = Реклама туристская - средства распространения
ключевой = Предприятия туристские - фирменный стиль
65.43 Д84
Дурович, Александр Петрович.
Маркетинг в туризме : учебное пособие для вузов / Александр Петрович Дурович ; под общ. ред. З. М. Горбылевой . – Минск : Экономпресс, 1998 . – 400 с. - ISBN 985-6479-06-1 : (в пер.): 35-00 .
Раскрывается сущность, принципы маркетинга, его функции и технология маркетинговой деятельности туристского предприятия. /чз-1/
ББК 65.43
ключевой = Экономика общественного питания. Экономика гостиничного хозяйства. Экономика туризма
ключевой = Экономика туризма
ключевой = Маркетинг туристический
ключевой = Информация маркетинговая
Общий = Конвертация
ключевой = Предприятия туристские
ключевой = Исследования маркетинговые
ключевой = Маркетинг туристический - среда
ключевой = Рынок туристский - маркетинговые исследования
ключевой = Продукт туристский - маркетинговые исследования
ключевой = Конкуренты туристского предприятия - маркетинговые исследования
ключевой = Улуги туристские - потребители
ключевой = Рынок туристский - сегментация
ключевой = Стратегия маркетинговая - формирование
ключевой = Предприятия туристские - маркетинговая продуктовая стратегия
ключевой = Предприятия туристские - маркетинговая ценовая стратегия
ключевой = Предприятия туристские - маркетинговая сбытовая стратегия
ключевой = Предприятия туристские - маркетинговая коммуникационная стратегия
ключевой = Коммуникации маркетинговые
ключевой = Сбыт - стимулирование
ключевой = Пропаганда туристская
ключевой = Реклама туристская
ключевой = Реклама туристская - средства распространения
ключевой = Предприятия туристские - фирменный стиль
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
Библиотека им. Н.В.Гоголя(пр. Ленина,135) | книжный | 1 | 1 | 1 | Заказать |