Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
![](/img/ecb.png)
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
![](/img/mibs.gif)
Электронный каталог: Янкевич, Вячеслав Станиславович - Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт
Янкевич, Вячеслав Станиславович - Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт
Книга
Автор: Янкевич, Вячеслав Станиславович
Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт
Издательство: Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02476-7
Автор: Янкевич, Вячеслав Станиславович
Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт
Издательство: Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02476-7
Книга
65.43 Я62
Янкевич, Вячеслав Станиславович.
Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Вячеслав Станиславович Янкевич ; под ред. В. С. Янкевича . – Москва : Финансы и статистика, 2002 . – 416 с. : ил. - ISBN 5-279-02476-7 : 300-00 .
Рассматриваются специфика маркетинга услуг гостеприимства, информационная база, международные и национальные туристские организации, потребители услуг гостеприимства, сегментация рынка и продвижение товаров и услуг гостиничной индустрии туризма. /чз-1/
ББК 65.43
ключевой = Экономика общественного питания. Экономика гостиничного хозяйства. Экономика туризма
ключевой = Экономика гостиничного хозяйства - учебные пособия
ключевой = Услуги гостеприимства
ключевой = маркетинг туризма
ключевой = Маркетинг гостинечного бизнеса
ключевой = Международный туристский альянс
ключевой = Ассоциации туристских организаций
Общий = Туризм (Общие вопросы)
ключевой = Туристические организации
ключевой = Реклама в туризме
Общий = Конвертация
ключевой = Пассивный маркетинг
ключевой = Активный маркетинг
ключевой = Организационный маркетинг
ключевой = Маркетинговая среда
ключевой = Маркетинговая разведка
ключевой = рынок туризма
ключевой = национальные туристские организации
ключевой = туристические агентства
ключевой = Туристический бизнес
65.43 Я62
Янкевич, Вячеслав Станиславович.
Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Вячеслав Станиславович Янкевич ; под ред. В. С. Янкевича . – Москва : Финансы и статистика, 2002 . – 416 с. : ил. - ISBN 5-279-02476-7 : 300-00 .
Рассматриваются специфика маркетинга услуг гостеприимства, информационная база, международные и национальные туристские организации, потребители услуг гостеприимства, сегментация рынка и продвижение товаров и услуг гостиничной индустрии туризма. /чз-1/
ББК 65.43
ключевой = Экономика общественного питания. Экономика гостиничного хозяйства. Экономика туризма
ключевой = Экономика гостиничного хозяйства - учебные пособия
ключевой = Услуги гостеприимства
ключевой = маркетинг туризма
ключевой = Маркетинг гостинечного бизнеса
ключевой = Международный туристский альянс
ключевой = Ассоциации туристских организаций
Общий = Туризм (Общие вопросы)
ключевой = Туристические организации
ключевой = Реклама в туризме
Общий = Конвертация
ключевой = Пассивный маркетинг
ключевой = Активный маркетинг
ключевой = Организационный маркетинг
ключевой = Маркетинговая среда
ключевой = Маркетинговая разведка
ключевой = рынок туризма
ключевой = национальные туристские организации
ключевой = туристические агентства
ключевой = Туристический бизнес
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
Библиотека им. Н.В.Гоголя(пр. Ленина,135) | книжный | 1 | 1 | 1 | Заказать |