Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Андреев, Сергей Николаевич - Маркетинг некоммерческих субъектов
Андреев, Сергей Николаевич - Маркетинг некоммерческих субъектов
Книга
Автор: Андреев, Сергей Николаевич
Маркетинг некоммерческих субъектов
Издательство: Финпресс, 2002 г.
ISBN 5-8001-0031-4
Автор: Андреев, Сергей Николаевич
Маркетинг некоммерческих субъектов
Издательство: Финпресс, 2002 г.
ISBN 5-8001-0031-4
Книга
65.49 А65
Андреев, Сергей Николаевич.
Маркетинг некоммерческих субъектов / Сергей Николаевич Андреев . – Москва : Финпресс, 2002 . – 320 с. - ISBN 5-8001-0031-4 : (в пер.): 227-92 .
Предложена концепция маркетинга некоммерческих субъектов, нацеленная на максимизацию результативности их деятельности, на основе симбиоза некоммерческой и коммерческой составляющих. /чз-1/
ББК 65.49
ключевой = Экономика непроизводственной (социально-культурной) сферы
ключевой = Экономика непроизводственной (социально-культурной) сферы - учебники для вузов
ключевой = Некоммерческий маркетинг - развитие
ключевой = Некоммерческие продукты - удовлетворение спроса
Общий = Конвертация
ключевой = Некоммерческие субъекты - классификация
ключевой = Некоммерческие субъекты - маркетинговая среда
ключевой = Некоммерческие субъекты - сбыт
ключевой = Маркетинговая идеология
ключевой = Маркетинг некоммерческих субъектов - стратегия
ключевой = Маркетинг некоммерческих субъектов - тактика
ключевой = Маркетинг некоммерческих субъектов - планирование
ключевой = Маркетинг некоммерческих субъектов - контроль
ключевой = Некоммерческие субъекты - маркетинговые решения
ключевой = Федерация тяжелой атлетики - некоммерчесикй маркетинг
ключевой = Спорт - маркетинг
ключевой = Выборы - маркетинговые исследования
ключевой = Российская программа экономических исследований - маркетинг
65.49 А65
Андреев, Сергей Николаевич.
Маркетинг некоммерческих субъектов / Сергей Николаевич Андреев . – Москва : Финпресс, 2002 . – 320 с. - ISBN 5-8001-0031-4 : (в пер.): 227-92 .
Предложена концепция маркетинга некоммерческих субъектов, нацеленная на максимизацию результативности их деятельности, на основе симбиоза некоммерческой и коммерческой составляющих. /чз-1/
ББК 65.49
ключевой = Экономика непроизводственной (социально-культурной) сферы
ключевой = Экономика непроизводственной (социально-культурной) сферы - учебники для вузов
ключевой = Некоммерческий маркетинг - развитие
ключевой = Некоммерческие продукты - удовлетворение спроса
Общий = Конвертация
ключевой = Некоммерческие субъекты - классификация
ключевой = Некоммерческие субъекты - маркетинговая среда
ключевой = Некоммерческие субъекты - сбыт
ключевой = Маркетинговая идеология
ключевой = Маркетинг некоммерческих субъектов - стратегия
ключевой = Маркетинг некоммерческих субъектов - тактика
ключевой = Маркетинг некоммерческих субъектов - планирование
ключевой = Маркетинг некоммерческих субъектов - контроль
ключевой = Некоммерческие субъекты - маркетинговые решения
ключевой = Федерация тяжелой атлетики - некоммерчесикй маркетинг
ключевой = Спорт - маркетинг
ключевой = Выборы - маркетинговые исследования
ключевой = Российская программа экономических исследований - маркетинг
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
Библиотека им. Н.В.Гоголя(пр. Ленина,135) | книжный | 1 | 1 | 1 | Заказать |