Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Клюев, Юрий Владимирович - Музейный маркетинг в контексте современной культуры
Клюев, Юрий Владимирович - Музейный маркетинг в контексте современной культуры

Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Клюев, Юрий Владимирович
Музейный маркетинг в контексте современной культуры
Издательство: Кузбассвузиздат, 2008 г.
ISBN 5-202-00166-5
Автор: Клюев, Юрий Владимирович
Музейный маркетинг в контексте современной культуры
Издательство: Кузбассвузиздат, 2008 г.
ISBN 5-202-00166-5
Книга
65.49 К52
Клюев, Юрий Владимирович.
Музейный маркетинг в контексте современной культуры / Юрий Владимирович Клюев. – Кемерово : Кузбассвузиздат, 2008. – 191 с. – ISBN 5-202-00166-5.
В книге исследуются проблемы функционирования музейного учреждения как социокультурного института; дается эмпирическое описание и теоретическое объяснение системных процессов, происходящих в конце XX - начале XXI века как за рубежом, так и в России вследствие применения музейного маркетинга; предлагаются на основе зарубежного опята и современных реалий кемеровских музеев организационные модели построения службы маркетинга. /аб-1 чз-1/
ББК 65.49
ключевой = Экономика непроизводственной (социальнокультурной) сферы
ключевой = Экономика культуры науки просвещения
ключевой = Музейный маркетинг
ключевой = Музейные учреждения
Общий = Музеи (Общие вопросы)
ключевой = Музейная работа
ключевой = История музейного маркетинга
ключевой = Маркетинговая деятельность
Общий = Музееведение
ключевой = Деятельность музеев
Общий = Конвертация
65.49 К52
Клюев, Юрий Владимирович.
Музейный маркетинг в контексте современной культуры / Юрий Владимирович Клюев. – Кемерово : Кузбассвузиздат, 2008. – 191 с. – ISBN 5-202-00166-5.
В книге исследуются проблемы функционирования музейного учреждения как социокультурного института; дается эмпирическое описание и теоретическое объяснение системных процессов, происходящих в конце XX - начале XXI века как за рубежом, так и в России вследствие применения музейного маркетинга; предлагаются на основе зарубежного опята и современных реалий кемеровских музеев организационные модели построения службы маркетинга. /аб-1 чз-1/
ББК 65.49
ключевой = Экономика непроизводственной (социальнокультурной) сферы
ключевой = Экономика культуры науки просвещения
ключевой = Музейный маркетинг
ключевой = Музейные учреждения
Общий = Музеи (Общие вопросы)
ключевой = Музейная работа
ключевой = История музейного маркетинга
ключевой = Маркетинговая деятельность
Общий = Музееведение
ключевой = Деятельность музеев
Общий = Конвертация
| Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
|---|---|---|---|---|---|
| Библиотека им. Н.В.Гоголя(пр. Ленина,135) | книжный | 2 | 2 | 2 | Заказать |


Заказать
На полку