Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Новаторов, Владимир Ефимович - Маркетинг культурных услуг
Новаторов, Владимир Ефимович - Маркетинг культурных услуг
Книга
Автор: Новаторов, Владимир Ефимович
Маркетинг культурных услуг : учебное пособие для студентов вузов и училищ культуры
Издательство: Б.и., 1992 г.
ISBN отсутствует
Автор: Новаторов, Владимир Ефимович
Маркетинг культурных услуг : учебное пособие для студентов вузов и училищ культуры
Издательство: Б.и., 1992 г.
ISBN отсутствует
Книга
65.050.9(2) Н72
Новаторов, Владимир Ефимович.
Маркетинг культурных услуг : учебное пособие для студентов вузов и училищ культуры / Владимир Ефимович Новаторов . – Омск : Б.и., 1992 . – 126 с. : 30-00 .
Книга посвящена проблемам маркетинговой деятельности в культурно-досуговых учреждениях - клубах, парках культуры и отдыха, центрах культуры и досуга, кинотеатрах. Ее цель - оказать помощь студентам учебных заведений культуры. Впервые рассматриваются возможности применения маркетинга на рынке культурных услуг. Книга может быть использована в качестве методического пособия для практических работников культурно-досуговых учреждений и органов культуры. /чз-1/
ББК 65.49
ключевой = Экономика непроизводственной (социально-культурной) сферы
Общий = Маркетинг : Определение
Общий = Культурно-досуговая сфера
ключевой = Рынок культурных услуг : Сегментация
ключевой = Культурные услуги : Спрос
ключевой = Потребители услуг
ключевой = Стратегический маркетинг
ключевой = Спрос
ключевой = Планирование маркетинга
Общий = Реклама : Исследование
Общий = Конвертация
ключевой = Рынок : Товаров и услуг : В сфере досуга
Примерный перечень платных услуг, оказываемых населению культурно-просветительными, внешкольными учреждениями и спортивными сооружениями : Утвержден постановлением Госкомтруда СССР от 25 января 1989 г.
Общий = Маркетинг : Функции
Общий = Маркетинг : Задачи
ключевой = Потребители - изучение
Общий = Маркетинг библиотечный : Услуги : Планирование
ключевой = Маркетинговая деятельность : Анализ результатов
Общий = Маркетинг : Виды
Общий = Маркетинг : Система : В культуре
Общий = Маркетинг : Изучение потребителя
Общий = Маркетинг библиотечный : Услуги : Исследование
Общий = Маркетинг : В сфере культуры : Сбыт услуг
Общий = Маркетинг : В сфере культуры : Стратегия
Общий = Маркетинг : Анализ возможностей
Общий = Маркетинг : Цели
Общий = Маркетинг : Планирование
Общий = Маркетинг : Контроль
ключевой = Процесс приобретения услуг
Общий = Реклама : Аргументы
Общий = Реклама : Тексты
ключевой = Рекламные объявления
Общий = Реклама : Эффективность
ключевой = Пассивный маркетинг
Общий = Учебники и учебные пособия : для вузов
Общий = Учебники и учебные пособия : для среднего профессионального образования
65.050.9(2) Н72
Новаторов, Владимир Ефимович.
Маркетинг культурных услуг : учебное пособие для студентов вузов и училищ культуры / Владимир Ефимович Новаторов . – Омск : Б.и., 1992 . – 126 с. : 30-00 .
Книга посвящена проблемам маркетинговой деятельности в культурно-досуговых учреждениях - клубах, парках культуры и отдыха, центрах культуры и досуга, кинотеатрах. Ее цель - оказать помощь студентам учебных заведений культуры. Впервые рассматриваются возможности применения маркетинга на рынке культурных услуг. Книга может быть использована в качестве методического пособия для практических работников культурно-досуговых учреждений и органов культуры. /чз-1/
ББК 65.49
ключевой = Экономика непроизводственной (социально-культурной) сферы
Общий = Маркетинг : Определение
Общий = Культурно-досуговая сфера
ключевой = Рынок культурных услуг : Сегментация
ключевой = Культурные услуги : Спрос
ключевой = Потребители услуг
ключевой = Стратегический маркетинг
ключевой = Спрос
ключевой = Планирование маркетинга
Общий = Реклама : Исследование
Общий = Конвертация
ключевой = Рынок : Товаров и услуг : В сфере досуга
Примерный перечень платных услуг, оказываемых населению культурно-просветительными, внешкольными учреждениями и спортивными сооружениями : Утвержден постановлением Госкомтруда СССР от 25 января 1989 г.
Общий = Маркетинг : Функции
Общий = Маркетинг : Задачи
ключевой = Потребители - изучение
Общий = Маркетинг библиотечный : Услуги : Планирование
ключевой = Маркетинговая деятельность : Анализ результатов
Общий = Маркетинг : Виды
Общий = Маркетинг : Система : В культуре
Общий = Маркетинг : Изучение потребителя
Общий = Маркетинг библиотечный : Услуги : Исследование
Общий = Маркетинг : В сфере культуры : Сбыт услуг
Общий = Маркетинг : В сфере культуры : Стратегия
Общий = Маркетинг : Анализ возможностей
Общий = Маркетинг : Цели
Общий = Маркетинг : Планирование
Общий = Маркетинг : Контроль
ключевой = Процесс приобретения услуг
Общий = Реклама : Аргументы
Общий = Реклама : Тексты
ключевой = Рекламные объявления
Общий = Реклама : Эффективность
ключевой = Пассивный маркетинг
Общий = Учебники и учебные пособия : для вузов
Общий = Учебники и учебные пособия : для среднего профессионального образования
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
Библиотека им. Н.В.Гоголя(пр. Ленина,135) | книжный | 2 | 2 | 2 | Заказать |