Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Джугенхаймер, Д. У. - Основы рекламного дела
Джугенхаймер, Д. У. - Основы рекламного дела

Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Джугенхаймер, Д. У.
Основы рекламного дела
Издательство: Федоров, 1996 г.
ISBN 5-88833-036-1
Автор: Джугенхаймер, Д. У.
Основы рекламного дела
Издательство: Федоров, 1996 г.
ISBN 5-88833-036-1
Книга
76.0 Д42
Джугенхаймер, Д. У.
Основы рекламного дела : пер. с англ. / Д. У. Джугенхаймер, Г.И. Уайт ; пер. Б. Косенков. – Самара : Федоров, 1996. – 480 с. – ISBN 5-88833-036-1 : 50-00.
Книга поможет наладить профессиональную деятельность в области рекламы. /чз-1 ф14-1/
ББК 76.0
Общий = Средства массовой информации (СМИ)
Общий = Реклама : История
Общий = Реклама : Правовое регулирование
Общий = Конвертация
76.0 Д42
Джугенхаймер, Д. У.
Основы рекламного дела : пер. с англ. / Д. У. Джугенхаймер, Г.И. Уайт ; пер. Б. Косенков. – Самара : Федоров, 1996. – 480 с. – ISBN 5-88833-036-1 : 50-00.
Книга поможет наладить профессиональную деятельность в области рекламы. /чз-1 ф14-1/
ББК 76.0
Общий = Средства массовой информации (СМИ)
Общий = Реклама : История
Общий = Реклама : Правовое регулирование
Общий = Конвертация


Заказать
На полку