Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Формановская, Наталья Ивановна - Речевой этикет и культура общения
Формановская, Наталья Ивановна - Речевой этикет и культура общения
Книга
Автор: Формановская, Наталья Ивановна
Речевой этикет и культура общения
Издательство: Высшая школа, 1989 г.
ISBN 5-06-000181-4
Автор: Формановская, Наталья Ивановна
Речевой этикет и культура общения
Издательство: Высшая школа, 1989 г.
ISBN 5-06-000181-4
Книга
81 Ф79
Формановская, Наталья Ивановна.
Речевой этикет и культура общения / Наталья Ивановна Формановская . – Москва : Высшая школа, 1989 . – 156, [4] с. : ил. -в обл. - Содерж. : Предисловие ; Человек говорящий ; Действуем с помощью языка ; Правила ведения речи ; Третий - лишний ; Речевое поведение ; Социальные роли говорящих ; О речевой ситуации ; Стереотип стереотипу рознь ; Этикет и речь. Речевой этикет ; Речевой этикет и вежливость ; Ещё раз о том, как вежливость отражается в языке и речи ; Что мы делаем, когда говорим: Благодарю Вас? ; "Называйте меня просто Таня" ; "Товарищ, скажите, пожалуйста..." ; "Почаще улыбайтесь!" ; "Мне нравится работать с людьми" ; "Давайте говорить друг другу комплименты" ; Культура поведения, культура общения и речевой этикет . - ISBN 5-06-000181-4 .
Посвящена правилам, регулирующим речевое поведение носителей языка. О многочисленных способах приветствовать и прощаться, благодарить и извиняться, поздравлять, обращаться к знакомым и незнакомым людям. / аб-2 ф2-1 кх-1 /
ББК 81
Общий = Языкознание
Общий = Речевой этикет
ключевой = Речевое поведение
Общий = Культура общения
Общий = Этикет
Общий = Конвертация
81 Ф79
Формановская, Наталья Ивановна.
Речевой этикет и культура общения / Наталья Ивановна Формановская . – Москва : Высшая школа, 1989 . – 156, [4] с. : ил. -в обл. - Содерж. : Предисловие ; Человек говорящий ; Действуем с помощью языка ; Правила ведения речи ; Третий - лишний ; Речевое поведение ; Социальные роли говорящих ; О речевой ситуации ; Стереотип стереотипу рознь ; Этикет и речь. Речевой этикет ; Речевой этикет и вежливость ; Ещё раз о том, как вежливость отражается в языке и речи ; Что мы делаем, когда говорим: Благодарю Вас? ; "Называйте меня просто Таня" ; "Товарищ, скажите, пожалуйста..." ; "Почаще улыбайтесь!" ; "Мне нравится работать с людьми" ; "Давайте говорить друг другу комплименты" ; Культура поведения, культура общения и речевой этикет . - ISBN 5-06-000181-4 .
Посвящена правилам, регулирующим речевое поведение носителей языка. О многочисленных способах приветствовать и прощаться, благодарить и извиняться, поздравлять, обращаться к знакомым и незнакомым людям. / аб-2 ф2-1 кх-1 /
ББК 81
Общий = Языкознание
Общий = Речевой этикет
ключевой = Речевое поведение
Общий = Культура общения
Общий = Этикет
Общий = Конвертация
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
Б-ка "Ладушки" (ул. Инициативная, 102) | книжный | 1 | 1 | 1 | Заказать |
Библиотека им. Н.В.Гоголя(пр. Ленина,135) | книжный | 1 | 1 | 1 | Заказать |
Б-ка им. В.М. Мазаева (ул. Тухачевского, 12) | книжный | 1 | 1 | 1 | Заказать |
ГБ ООЕФ (пр. Ленина,135) | книжный | 1 | 1 | 1 | Заказать |