Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Измайлова, Марина Алексеевна - Психология рекламной деятельности
Измайлова, Марина Алексеевна - Психология рекламной деятельности
Книга
Автор: Измайлова, Марина Алексеевна
Психология рекламной деятельности : учебник
Издательство: Дашков и К°, 2008 г.
ISBN 978-5-91131-500-9
Автор: Измайлова, Марина Алексеевна
Психология рекламной деятельности : учебник
Издательство: Дашков и К°, 2008 г.
ISBN 978-5-91131-500-9
Книга
88.4 И37
Измайлова, Марина Алексеевна.
Психология рекламной деятельности : учебник / Марина Алексеевна Измайлова . – Москва : Дашков и К°, 2008 . – 416 с. - ISBN 978-5-91131-500-9 : в пер. : 340-09 .
Освещается анализ психологических проблем рекламной деятельности, включая проблемы психологической эффективности рекламы, рассматриваются механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя. /чз-1/
ББК 88.4
ключевой = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая (прикладная) психология
ключевой = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая (прикладная) психология - учебные издания
ключевой = Психология рекламы
Общий = Реклама
ключевой = Психология восприятия рекламы
ключевой = Психологические процессы в рекламе
ключевой = Психологическое воздействие рекламы
ключевой = Маркетинговые технологии
ключевой = покупательское поведение
ключевой = Мотивации в рекламе
ключевой = Потребности в рекламе
ключевой = Рекламное обращение
ключевой = Рекламные средства
ключевой = Психотехнологии рекламы
ключевой = Психология творчества в рекламе
ключевой = Рекламные агенты
Общий = Конвертация
88.4 И37
Измайлова, Марина Алексеевна.
Психология рекламной деятельности : учебник / Марина Алексеевна Измайлова . – Москва : Дашков и К°, 2008 . – 416 с. - ISBN 978-5-91131-500-9 : в пер. : 340-09 .
Освещается анализ психологических проблем рекламной деятельности, включая проблемы психологической эффективности рекламы, рассматриваются механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя. /чз-1/
ББК 88.4
ключевой = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая (прикладная) психология
ключевой = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая (прикладная) психология - учебные издания
ключевой = Психология рекламы
Общий = Реклама
ключевой = Психология восприятия рекламы
ключевой = Психологические процессы в рекламе
ключевой = Психологическое воздействие рекламы
ключевой = Маркетинговые технологии
ключевой = покупательское поведение
ключевой = Мотивации в рекламе
ключевой = Потребности в рекламе
ключевой = Рекламное обращение
ключевой = Рекламные средства
ключевой = Психотехнологии рекламы
ключевой = Психология творчества в рекламе
ключевой = Рекламные агенты
Общий = Конвертация
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
Библиотека им. Н.В.Гоголя(пр. Ленина,135) | книжный | 1 | 1 | 1 | Заказать |