Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Сергеев, Александр Михайлович - Поведение потребителей
Сергеев, Александр Михайлович - Поведение потребителей
Книга
Автор: Сергеев, Александр Михайлович
Поведение потребителей : Решающий фактор успешной маркетинговой компании
Серия: Полный курс МВА
Издательство: Эксмо, 2006 г.
ISBN 5-699-16771-4
Автор: Сергеев, Александр Михайлович
Поведение потребителей : Решающий фактор успешной маркетинговой компании
Серия: Полный курс МВА
Издательство: Эксмо, 2006 г.
ISBN 5-699-16771-4
Книга
88.4 С32
Сергеев, Александр Михайлович.
Поведение потребителей : Решающий фактор успешной маркетинговой компании : учебное пособие / Александр Михайлович Сергеев, Евгений Александрович Бойченко . – Москва : Эксмо, 2006 . – 320 с. – (Полный курс МВА) . - ISBN 5-699-16771-4 : в пер. : 450-00 .
Успех приходит к тем компаниям, которые могут найти наиболее эффективный путь к уму и сердцу своего потребителя. /чз-1/
ББК 88.4
ключевой = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая (прикладная) психология
ключевой = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая (прикладная) психология - учебники для вузов
ключевой = Управление предприятием. Планирование - учебники для вузов
ключевой = Потребительское поведение
ключевой = Поведение покупателей
ключевой = Покупки
ключевой = Виды покупок
ключевой = Удовлетворенность покупкой
ключевой = Запланированность покупок
ключевой = Послепокупочное поведение
ключевой = Эластичность спроса
ключевой = Факторы поведения потребителей
ключевой = Установки потребителей
ключевой = Сегментация потребителей
ключевой = Географические критерии сегментации
Общий = Конвертация
ключевой = Новаторство потребительского поведения
ключевой = Организованное поведение потребителей
88.4 С32
Сергеев, Александр Михайлович.
Поведение потребителей : Решающий фактор успешной маркетинговой компании : учебное пособие / Александр Михайлович Сергеев, Евгений Александрович Бойченко . – Москва : Эксмо, 2006 . – 320 с. – (Полный курс МВА) . - ISBN 5-699-16771-4 : в пер. : 450-00 .
Успех приходит к тем компаниям, которые могут найти наиболее эффективный путь к уму и сердцу своего потребителя. /чз-1/
ББК 88.4
ключевой = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая (прикладная) психология
ключевой = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая (прикладная) психология - учебники для вузов
ключевой = Управление предприятием. Планирование - учебники для вузов
ключевой = Потребительское поведение
ключевой = Поведение покупателей
ключевой = Покупки
ключевой = Виды покупок
ключевой = Удовлетворенность покупкой
ключевой = Запланированность покупок
ключевой = Послепокупочное поведение
ключевой = Эластичность спроса
ключевой = Факторы поведения потребителей
ключевой = Установки потребителей
ключевой = Сегментация потребителей
ключевой = Географические критерии сегментации
Общий = Конвертация
ключевой = Новаторство потребительского поведения
ключевой = Организованное поведение потребителей
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
Библиотека им. Н.В.Гоголя(пр. Ленина,135) | книжный | 1 | 1 | 1 | Заказать |