Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Психология массовой коммуникации
Психология массовой коммуникации
Книга
Автор:
Психология массовой коммуникации : учебник для вузов
Серия: Социальное образование России в XXI веке
Издательство: Гардарики, 2008 г.
ISBN 978-5-8297-0336-3
Автор:
Психология массовой коммуникации : учебник для вузов
Серия: Социальное образование России в XXI веке
Издательство: Гардарики, 2008 г.
ISBN 978-5-8297-0336-3
Книга
88.53я73
Психология массовой коммуникации : учебник для вузов / под ред. А.А.Бодалева, А.А.Деркача, Л.Г.Лаптева . – Москва : Гардарики, 2008 . – 254 с. – (Социальное образование России в XXI веке) . - Библиогр. : с.246-249 . - ISBN 978-5-8297-0336-3 : (в пер.) : 292-12 .
В учебнике рассматриваются ключевые политологические, социально-психологические и организационные аспекты современной массовой коммуникации, эффективного общения и взаимодействия, обоснованы конструктивные модели, алгоритм и технология их осуществления. Особое внимание уделяется вопросам психологии творчества субъектов массовой коммуникации, имиджу коммуникатора, психологическим аспектам изучения аудитории/ф8-1/
ББК 88.53я73
Общий = Социальная психология
ключевой = Психологические проблемы социального общения (коммуникативности) влияния и взаимодействия людей
ключевой = Психологические проблемы социального общения (коммуникативности) влияния и взаимодействия людей - учебные издания для высшей школы
Общий = Психология
ключевой = Массовые коммуникации
ключевой = Психология массовых коммуникаций
ключевой = Коммуникативная политика
ключевой = Взаимодействие субъектов
ключевой = Психология взаимодействий
ключевой = Сети массовой коммуникации
ключевой = Системы массовых коммуникаций
Общий = Общение
ключевой = Социальные особенности общения
ключевой = Психологические особенности общения
ключевой = Межличностное общение
ключевой = Публичные коммуникации
Общий = Переговоры
ключевой = Переговорные процессы
Общий = Психолингвистика
Общий = Конвертация
Общий = Английский язык (учебный предмет) : Лексика
ключевой = Лексические системы
ключевой = Спичрайтерство
ключевой = Общественность
ключевой = Связи
Общий = Бизнес : Связи с общественностью
Общий = Имидж
ключевой = Имиджмейкерство
ключевой = Интерсубъективные коммуникации
Общий = Брендинг
88.53я73
Психология массовой коммуникации : учебник для вузов / под ред. А.А.Бодалева, А.А.Деркача, Л.Г.Лаптева . – Москва : Гардарики, 2008 . – 254 с. – (Социальное образование России в XXI веке) . - Библиогр. : с.246-249 . - ISBN 978-5-8297-0336-3 : (в пер.) : 292-12 .
В учебнике рассматриваются ключевые политологические, социально-психологические и организационные аспекты современной массовой коммуникации, эффективного общения и взаимодействия, обоснованы конструктивные модели, алгоритм и технология их осуществления. Особое внимание уделяется вопросам психологии творчества субъектов массовой коммуникации, имиджу коммуникатора, психологическим аспектам изучения аудитории/ф8-1/
ББК 88.53я73
Общий = Социальная психология
ключевой = Психологические проблемы социального общения (коммуникативности) влияния и взаимодействия людей
ключевой = Психологические проблемы социального общения (коммуникативности) влияния и взаимодействия людей - учебные издания для высшей школы
Общий = Психология
ключевой = Массовые коммуникации
ключевой = Психология массовых коммуникаций
ключевой = Коммуникативная политика
ключевой = Взаимодействие субъектов
ключевой = Психология взаимодействий
ключевой = Сети массовой коммуникации
ключевой = Системы массовых коммуникаций
Общий = Общение
ключевой = Социальные особенности общения
ключевой = Психологические особенности общения
ключевой = Межличностное общение
ключевой = Публичные коммуникации
Общий = Переговоры
ключевой = Переговорные процессы
Общий = Психолингвистика
Общий = Конвертация
Общий = Английский язык (учебный предмет) : Лексика
ключевой = Лексические системы
ключевой = Спичрайтерство
ключевой = Общественность
ключевой = Связи
Общий = Бизнес : Связи с общественностью
Общий = Имидж
ключевой = Имиджмейкерство
ключевой = Интерсубъективные коммуникации
Общий = Брендинг