Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Ковальчук, Аделаида Сергеевна - Основы имиджелогии и делового общения
Ковальчук, Аделаида Сергеевна - Основы имиджелогии и делового общения
Книга
Автор: Ковальчук, Аделаида Сергеевна
Основы имиджелогии и делового общения : учебное пособие для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Феникс, 2003 г.
ISBN 5-222-03211-6
Автор: Ковальчук, Аделаида Сергеевна
Основы имиджелогии и делового общения : учебное пособие для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Феникс, 2003 г.
ISBN 5-222-03211-6
Книга
88.5 К56
Ковальчук, Аделаида Сергеевна.
Основы имиджелогии и делового общения : учебное пособие для вузов / Аделаида Сергеевна Ковальчук . – 2-е изд., перераб. и доп . – Ростов-на-Дону : Феникс, 2003 . – 224 с. – (Высшее образование) . - ISBN 5-222-03211-6 .
В пособии выявлены факторы и условия оптимальной работы над созданием обаятельного образа, рассматриваются возможности использования этих результатов в деловом общении. /чз-1 кх-1/
ББК 88.5
Общий = Социальная психология
Общий = Учебники и учебные пособия : для вузов
ключевой = Имиджелогия
Общий = Конвертация
Общий = Деловое общение
ключевой = Вербальное общение
ключевой = Публичная речь
Общий = Поведение человека
ключевой = Имиджирование
Общий = Имидж
ключевой = Невербальная коммуникация
Общий = Этикет
Общий = Коллективы
Общий = Ретроввод
88.5 К56
Ковальчук, Аделаида Сергеевна.
Основы имиджелогии и делового общения : учебное пособие для вузов / Аделаида Сергеевна Ковальчук . – 2-е изд., перераб. и доп . – Ростов-на-Дону : Феникс, 2003 . – 224 с. – (Высшее образование) . - ISBN 5-222-03211-6 .
В пособии выявлены факторы и условия оптимальной работы над созданием обаятельного образа, рассматриваются возможности использования этих результатов в деловом общении. /чз-1 кх-1/
ББК 88.5
Общий = Социальная психология
Общий = Учебники и учебные пособия : для вузов
ключевой = Имиджелогия
Общий = Конвертация
Общий = Деловое общение
ключевой = Вербальное общение
ключевой = Публичная речь
Общий = Поведение человека
ключевой = Имиджирование
Общий = Имидж
ключевой = Невербальная коммуникация
Общий = Этикет
Общий = Коллективы
Общий = Ретроввод