Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Столяренко, Людмила Дмитриевна - Психология делового общения и управления
Столяренко, Людмила Дмитриевна - Психология делового общения и управления
Книга
Автор: Столяренко, Людмила Дмитриевна
Психология делового общения и управления : учебное пособие
Серия: Учебники XXI века
Издательство: Феникс, 2001 г.
ISBN 5-222-01813-X
Автор: Столяренко, Людмила Дмитриевна
Психология делового общения и управления : учебное пособие
Серия: Учебники XXI века
Издательство: Феникс, 2001 г.
ISBN 5-222-01813-X
Книга
88.5 С81
Столяренко, Людмила Дмитриевна.
Психология делового общения и управления : учебное пособие / Людмила Дмитриевна Столяренко . – Ростов-на-Дону : Феникс, 2001 . – 512 с. – (Учебники XXI века) . - ISBN 5-222-01813-X : (в пер.): 105-00 .
Излагаются психологические основы делового общения, взаимодействия и управления людьми с учетом их темперамента, характера, психосоциотипа, позиции в общении. Рассматриваются закономерности лидерства и руководства, условия и критерии эффективной деятельности менеджера. Анализируется этикет и этика деловых отношений. /чз-1/
ББК 88.5
Общий = Социальная психология
ключевой = Деловое общение - психология
Общий = Конвертация
ключевой = Деловое общение - этикет
ключевой = Деловое общение - этика
ключевой = Деловые отношения - психология
ключевой = Руководство и лидерство
ключевой = Менеджеры - психологичесике требования
ключевой = Лидерство - типы
ключевой = Делегирование полномочий
ключевой = Распорядительная деятельность
ключевой = Коллектив - управление
ключевой = Конфликты - управление
ключевой = Конфликты - типы
ключевой = Эмоции - управление
ключевой = Стрессы - психология управления
88.5 С81
Столяренко, Людмила Дмитриевна.
Психология делового общения и управления : учебное пособие / Людмила Дмитриевна Столяренко . – Ростов-на-Дону : Феникс, 2001 . – 512 с. – (Учебники XXI века) . - ISBN 5-222-01813-X : (в пер.): 105-00 .
Излагаются психологические основы делового общения, взаимодействия и управления людьми с учетом их темперамента, характера, психосоциотипа, позиции в общении. Рассматриваются закономерности лидерства и руководства, условия и критерии эффективной деятельности менеджера. Анализируется этикет и этика деловых отношений. /чз-1/
ББК 88.5
Общий = Социальная психология
ключевой = Деловое общение - психология
Общий = Конвертация
ключевой = Деловое общение - этикет
ключевой = Деловое общение - этика
ключевой = Деловые отношения - психология
ключевой = Руководство и лидерство
ключевой = Менеджеры - психологичесике требования
ключевой = Лидерство - типы
ключевой = Делегирование полномочий
ключевой = Распорядительная деятельность
ключевой = Коллектив - управление
ключевой = Конфликты - управление
ключевой = Конфликты - типы
ключевой = Эмоции - управление
ключевой = Стрессы - психология управления