Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Рудич, Любовь Ивановна - Менеджмент-сервис
Рудич, Любовь Ивановна - Менеджмент-сервис
Книга
Автор: Рудич, Любовь Ивановна
Менеджмент-сервис : формирование сервисного поведения руководителя и подчиненного : учебное пособие
Издательство: Кузбассвузиздат, 2004 г.
ISBN 5-202-00746-9
Автор: Рудич, Любовь Ивановна
Менеджмент-сервис : формирование сервисного поведения руководителя и подчиненного : учебное пособие
Издательство: Кузбассвузиздат, 2004 г.
ISBN 5-202-00746-9
Книга
65.49 Р83
Рудич, Любовь Ивановна.
Менеджмент-сервис : формирование сервисного поведения руководителя и подчиненного : учебное пособие / Любовь Ивановна Рудич ; под ред. Е. Л. Кудриной . – Кемерово : Кузбассвузиздат, 2004 . – 120 с. - ISBN 5-202-00746-9 .
Учебное пособие направлено на самостоятельное освоение навыков формирования сервисного поведения руководителя и подчиненного применительно к организациям социально-культурной сферы, на овладение методикой и техникой эффективного поведения в процессе предоставления услуг и продуктов социально-культурной сферы. /кх-1 ф1-1 ф8-1 ф14-1/
ББК 65.49 Р83
ключевой = Экономика непроизводственной (социально-культурной) сферы
ключевой = Экономика непроизводственной (социально-культурной) сферы - учебники для вузов
ключевой = Менеджмент-сервис
ключевой = Сервисное поведение
ключевой = Сервис (понятие)
ключевой = Личностный сервис
ключевой = Рынки услуг
ключевой = Оценка личностных качеств
ключевой = Эго-состояние
ключевой = Трансактивный анализ
ключевой = Техника внушающего воздействия
ключевой = Поведенческие техники
ключевой = Психотехнологии
Общий = Психологические технологии
ключевой = Строуксы
ключевой = Раппорт
ключевой = Пейсинг
ключевой = Решение управленческих проблем
ключевой = Управленческие проблемы
ключевой = Ответственность менеджера
ключевой = Обучение менеджер-сервису
Общий = Конвертация
ключевой = Мендежер-сервис
ключевой = Правила хорошего сервиса
ключевой = Трансакция
65.49 Р83
Рудич, Любовь Ивановна.
Менеджмент-сервис : формирование сервисного поведения руководителя и подчиненного : учебное пособие / Любовь Ивановна Рудич ; под ред. Е. Л. Кудриной . – Кемерово : Кузбассвузиздат, 2004 . – 120 с. - ISBN 5-202-00746-9 .
Учебное пособие направлено на самостоятельное освоение навыков формирования сервисного поведения руководителя и подчиненного применительно к организациям социально-культурной сферы, на овладение методикой и техникой эффективного поведения в процессе предоставления услуг и продуктов социально-культурной сферы. /кх-1 ф1-1 ф8-1 ф14-1/
ББК 65.49 Р83
ключевой = Экономика непроизводственной (социально-культурной) сферы
ключевой = Экономика непроизводственной (социально-культурной) сферы - учебники для вузов
ключевой = Менеджмент-сервис
ключевой = Сервисное поведение
ключевой = Сервис (понятие)
ключевой = Личностный сервис
ключевой = Рынки услуг
ключевой = Оценка личностных качеств
ключевой = Эго-состояние
ключевой = Трансактивный анализ
ключевой = Техника внушающего воздействия
ключевой = Поведенческие техники
ключевой = Психотехнологии
Общий = Психологические технологии
ключевой = Строуксы
ключевой = Раппорт
ключевой = Пейсинг
ключевой = Решение управленческих проблем
ключевой = Управленческие проблемы
ключевой = Ответственность менеджера
ключевой = Обучение менеджер-сервису
Общий = Конвертация
ключевой = Мендежер-сервис
ключевой = Правила хорошего сервиса
ключевой = Трансакция