Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Клюев, Владимир Константинович - Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности (Маркетинг в системе управления ...
Клюев, Владимир Константинович - Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности (Маркетинг в системе управления ...
Книга
Автор: Клюев, Владимир Константинович
Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности (Маркетинг в системе управления ... : учебное пособие для вузов и колледжей культуры и искусств
Серия: Современная библиотека. Вып.20
Издательство: ИПО Профиздат, Изд-во МГУКИ, 2002 г.
ISBN 5-85652-060-2, 5-88283-016-8
Автор: Клюев, Владимир Константинович
Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности (Маркетинг в системе управления ... : учебное пособие для вузов и колледжей культуры и искусств
Серия: Современная библиотека. Вып.20
Издательство: ИПО Профиздат, Изд-во МГУКИ, 2002 г.
ISBN 5-85652-060-2, 5-88283-016-8
Книга
78я7 К52
Клюев, Владимир Константинович.
Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности (Маркетинг в системе управления библиотекой) : учебное пособие для вузов и колледжей культуры и искусств / Владимир Константинович Клюев, Елена Михайловна Ястребова . – 2-е изд., перераб. и доп . – Москва : ИПО Профиздат : Изд-во МГУКИ, 2002 . – 144 с. – (Современная библиотека. Вып.20 ; Вып. 1) . - ISBN 5-85652-060-2 . - ISBN 5-88283-016-8 .
В пособии излагаются общие положения теории маркетинга, раскрывается сущность прикладного библиотечного маркетинга. анализируется зарубежный опыт, рассматриваются перспективы использования маркетинговых методов в библиотеках Российской Федерации.
ББК 78я7
Общий = Ретроввод
Общий = Маркетинг : Теория
Общий = Маркетинг : В сфере культуры
ключевой = Маркетинговая концепция библиотеки
ключевой = Паблик релейшнз библиотеки
ключевой = Библиотечная реклама : Специфика
78я7 К52
Клюев, Владимир Константинович.
Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности (Маркетинг в системе управления библиотекой) : учебное пособие для вузов и колледжей культуры и искусств / Владимир Константинович Клюев, Елена Михайловна Ястребова . – 2-е изд., перераб. и доп . – Москва : ИПО Профиздат : Изд-во МГУКИ, 2002 . – 144 с. – (Современная библиотека. Вып.20 ; Вып. 1) . - ISBN 5-85652-060-2 . - ISBN 5-88283-016-8 .
В пособии излагаются общие положения теории маркетинга, раскрывается сущность прикладного библиотечного маркетинга. анализируется зарубежный опыт, рассматриваются перспективы использования маркетинговых методов в библиотеках Российской Федерации.
ББК 78я7
Общий = Ретроввод
Общий = Маркетинг : Теория
Общий = Маркетинг : В сфере культуры
ключевой = Маркетинговая концепция библиотеки
ключевой = Паблик релейшнз библиотеки
ключевой = Библиотечная реклама : Специфика
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
Библиотека им. Н.В.Гоголя(пр. Ленина,135) | книжный | 1 | 1 | 1 | Заказать |