Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Раздел 1. Основы маркетинга. Глава 1. Теоретические основы маркетинга
Раздел 1. Основы маркетинга. Глава 1. Теоретические основы маркетинга

Книга (аналит. описание)
Автор:
Маркетинг: Раздел 1. Основы маркетинга. Глава 1. Теоретические основы маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетинг: Раздел 1. Основы маркетинга. Глава 1. Теоретические основы маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Раздел 1. Основы маркетинга. Глава 1. Теоретические основы маркетинга // Маркетинг : учебное пособие / Нина Михайловна Мурахтанова ; соавт. Елена Ивановна Еремина. – 3-е издание, стереотипное. – Москва : Издательский центр Академия, 2006. – С.5-30. – (Среднее профессиональное образование) .
Раздел 1. Основы маркетинга. Глава 1. Теоретические основы маркетинга // Маркетинг : учебное пособие / Нина Михайловна Мурахтанова ; соавт. Елена Ивановна Еремина. – 3-е издание, стереотипное. – Москва : Издательский центр Академия, 2006. – С.5-30. – (Среднее профессиональное образование) .


На полку