Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Глава 2. Рынок как условие и экономическая основа маркетинга
Глава 2. Рынок как условие и экономическая основа маркетинга

Книга (аналит. описание)
Автор:
Маркетинг: Глава 2. Рынок как условие и экономическая основа маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетинг: Глава 2. Рынок как условие и экономическая основа маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глава 2. Рынок как условие и экономическая основа маркетинга // Маркетинг : учебное пособие / Нина Михайловна Мурахтанова ; соавт. Елена Ивановна Еремина. – 3-е издание, стереотипное. – Москва : Издательский центр Академия, 2006. – С.31-68. – (Среднее профессиональное образование) .
Глава 2. Рынок как условие и экономическая основа маркетинга // Маркетинг : учебное пособие / Нина Михайловна Мурахтанова ; соавт. Елена Ивановна Еремина. – 3-е издание, стереотипное. – Москва : Издательский центр Академия, 2006. – С.31-68. – (Среднее профессиональное образование) .


На полку