Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Раздел 2. Практический маркетинг. Глава 4. Содержание и функции практического маркетинга
Раздел 2. Практический маркетинг. Глава 4. Содержание и функции практического маркетинга
Книга (аналит. описание)
Автор:
Маркетинг: Раздел 2. Практический маркетинг. Глава 4. Содержание и функции практического маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетинг: Раздел 2. Практический маркетинг. Глава 4. Содержание и функции практического маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Раздел 2. Практический маркетинг. Глава 4. Содержание и функции практического маркетинга // Маркетинг : учебное пособие / Нина Михайловна Мурахтанова ; соавт. Елена Ивановна Еремина . – 3-е издание, стереотипное . – Москва : Издательский центр Академия, 2006 . – С.83-87. – (Среднее профессиональное образование) .
Раздел 2. Практический маркетинг. Глава 4. Содержание и функции практического маркетинга // Маркетинг : учебное пособие / Нина Михайловна Мурахтанова ; соавт. Елена Ивановна Еремина . – 3-е издание, стереотипное . – Москва : Издательский центр Академия, 2006 . – С.83-87. – (Среднее профессиональное образование) .