Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Словарь маркетинговых терминов
Словарь маркетинговых терминов

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Словарь маркетинговых терминов
Dictionary of marketing terms
Серия: Библиотека словарей "ИНФРА-М"
Издательство: ИНФРА-М, 2000 г.
ISBN 5-86225-759-4
Автор:
Словарь маркетинговых терминов
Dictionary of marketing terms
Серия: Библиотека словарей "ИНФРА-М"
Издательство: ИНФРА-М, 2000 г.
ISBN 5-86225-759-4
Книга
65.29 С48
Словарь маркетинговых терминов = Dictionary of marketing terms : пер. с англ. / [пер. А. Пивовар]. – 2-е изд. – Москва : ИНФРА-М, 2000. – 432 с. – (Библиотека словарей "ИНФРА-М"). – ISBN 5-86225-759-4.
Содержание статей словаря дает полное и исчерпывающее значение маркетинга - исследование рынка и его сегментов, планирование номенклатуры изделий, цен и сервиса, изучение поведения потребителей, рекламу и стимулирование продаж.
ББК 65.29я2
Общий = Ретроввод
Общий = Маркетинг : Словари
65.29 С48
Словарь маркетинговых терминов = Dictionary of marketing terms : пер. с англ. / [пер. А. Пивовар]. – 2-е изд. – Москва : ИНФРА-М, 2000. – 432 с. – (Библиотека словарей "ИНФРА-М"). – ISBN 5-86225-759-4.
Содержание статей словаря дает полное и исчерпывающее значение маркетинга - исследование рынка и его сегментов, планирование номенклатуры изделий, цен и сервиса, изучение поведения потребителей, рекламу и стимулирование продаж.
ББК 65.29я2
Общий = Ретроввод
Общий = Маркетинг : Словари
| Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
|---|---|---|---|---|---|
| ДБ ООЕФ (б-р. Строителей, 7) | книжный | 1 | 1 | 1 | Заказать |


Заказать
На полку