Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Глава 1. Предмет, метод и задачи курса "Основы рекламы" ; Глава 2. История возникновения и развит...
Глава 1. Предмет, метод и задачи курса "Основы рекламы" ; Глава 2. История возникновения и развит...
Книга (аналит. описание)
Автор:
Основы рекламы: Глава 1. Предмет, метод и задачи курса "Основы рекламы" ; Глава 2. История возникновения и развит...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Основы рекламы: Глава 1. Предмет, метод и задачи курса "Основы рекламы" ; Глава 2. История возникновения и развит...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глава 1. Предмет, метод и задачи курса "Основы рекламы" ; Глава 2. История возникновения и развития рекламы ; Глава 3. Основные средства маркетинговых коммуникаций ; Глава 4. Правовое регулирование рекламной деятельности ; Глава 5. Классификация рекламных средств и условия их применения ; Глава 6. Социально-психологические основы рекламы ; Глава 7. Основы разработки рекламных объявлений и текстов ; Глава 8. Товарные знаки ; Глава 9. Организация рекламы в магазине ; Глава 10. Рекламная деятельность оптовых и производственных предприятий ; Глава 11. Организация паблик рилейшнз на предприятии ; Глава 12. Организация и управление рекламной деятельности на рынке товаров, работ и услуг ; Глава 13. Эффективность рекламной деятельности. // Основы рекламы : учебник / Федор Григорьевич Панкратов, Юрий Константинович Баженов, Валерий Георгиевич Шахурин . – Изд. 10-е, перераб. и доп . – Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2008 .
Глава 1. Предмет, метод и задачи курса "Основы рекламы" ; Глава 2. История возникновения и развития рекламы ; Глава 3. Основные средства маркетинговых коммуникаций ; Глава 4. Правовое регулирование рекламной деятельности ; Глава 5. Классификация рекламных средств и условия их применения ; Глава 6. Социально-психологические основы рекламы ; Глава 7. Основы разработки рекламных объявлений и текстов ; Глава 8. Товарные знаки ; Глава 9. Организация рекламы в магазине ; Глава 10. Рекламная деятельность оптовых и производственных предприятий ; Глава 11. Организация паблик рилейшнз на предприятии ; Глава 12. Организация и управление рекламной деятельности на рынке товаров, работ и услуг ; Глава 13. Эффективность рекламной деятельности. // Основы рекламы : учебник / Федор Григорьевич Панкратов, Юрий Константинович Баженов, Валерий Георгиевич Шахурин . – Изд. 10-е, перераб. и доп . – Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2008 .