Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Моденова, Анастасия Павловна - Брендинг Москвы как основной компонент имиджа России
Моденова, Анастасия Павловна - Брендинг Москвы как основной компонент имиджа России

Статья
Автор: Моденова, Анастасия Павловна
Власть: Брендинг Москвы как основной компонент имиджа России
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Моденова, Анастасия Павловна
Власть: Брендинг Москвы как основной компонент имиджа России
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
66.2(2Рос)
Моденова, Анастасия Павловна.
Брендинг Москвы как основной компонент имиджа России / А. П. Моденова. – 2014 // Власть. – 2014. – № 2. – С. 123-125. – На рус. яз.
Брендинг города рассматривается как властный ресурс, а стратегия брендинга определяется как основной вектор в создании государственной политики в области имиджа.
ББК 66.2(2Рос)
327(470+571)
ключевой = брендинг столицы
ключевой = Современное политическое положение Российской Федерации
ключевой = брендирование глобальных городов
ключевой = глобальные города
ключевой = ребрендинг столицы
ключевой = Регионы
MARS (статьи) : 2015
Общий = Города
66.2(2Рос)
Моденова, Анастасия Павловна.
Брендинг Москвы как основной компонент имиджа России / А. П. Моденова. – 2014 // Власть. – 2014. – № 2. – С. 123-125. – На рус. яз.
Брендинг города рассматривается как властный ресурс, а стратегия брендинга определяется как основной вектор в создании государственной политики в области имиджа.
ББК 66.2(2Рос)
327(470+571)
ключевой = брендинг столицы
ключевой = Современное политическое положение Российской Федерации
ключевой = брендирование глобальных городов
ключевой = глобальные города
ключевой = ребрендинг столицы
ключевой = Регионы
MARS (статьи) : 2015
Общий = Города


На полку