Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Ратанова, Тамара Анатольевна - Возрастные особенности дифференцированности и интегрированности когнитивных структур у школьников
Ратанова, Тамара Анатольевна - Возрастные особенности дифференцированности и интегрированности когнитивных структур у школьников
Статья
Автор: Ратанова, Тамара Анатольевна
Вопросы психологии: Возрастные особенности дифференцированности и интегрированности когнитивных структур у школьников
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ратанова, Тамара Анатольевна
Вопросы психологии: Возрастные особенности дифференцированности и интегрированности когнитивных структур у школьников
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.8
Ратанова, Тамара Анатольевна.
Возрастные особенности дифференцированности и интегрированности когнитивных структур у школьников / Т. А. Ратанова . – 2014 // Вопросы психологии . – 2014 . – № 2 . – С. 34-41 . – На рус. яз.
Рассматривались возрастные особенности и динамика процессов дифференцированности и интегрированности когнитивных структур у школьников трех возрастов (младшего школьного, младшего и старшего подросткового). Выявлялись количество и теснота взаимосвязей внутри интеллектуальных показателей и времени дифференцировок (сенсорных, перцептивных, тождества-различия, семантических), а также между ними. Уменьшение корреляционных связей служило показателем дифференциации, а увеличение - показателем интеграции когнитивных структур. Показано, что интеллект третьеклассников представляет собой диффузно-глобальную, нерасчлененную систему; интеллект шестиклассников является дифференцированным, но мало интегрированным; интеллект шестиклассников - это более целостная интегрированная система.
ББК 88.8
159.922.7
ключевой = дифференцированность
ключевой = Детская психология
ключевой = Интегрированность
ключевой = когнитивные структуры
ключевой = количество связей
ключевой = теснота связей
ключевой = структура интеллекта
Общий = Школьники : возрастные особенности
ключевой = Возрастные особенности
ключевой = интеллект
MARS (статьи) : 2015
88.8
Ратанова, Тамара Анатольевна.
Возрастные особенности дифференцированности и интегрированности когнитивных структур у школьников / Т. А. Ратанова . – 2014 // Вопросы психологии . – 2014 . – № 2 . – С. 34-41 . – На рус. яз.
Рассматривались возрастные особенности и динамика процессов дифференцированности и интегрированности когнитивных структур у школьников трех возрастов (младшего школьного, младшего и старшего подросткового). Выявлялись количество и теснота взаимосвязей внутри интеллектуальных показателей и времени дифференцировок (сенсорных, перцептивных, тождества-различия, семантических), а также между ними. Уменьшение корреляционных связей служило показателем дифференциации, а увеличение - показателем интеграции когнитивных структур. Показано, что интеллект третьеклассников представляет собой диффузно-глобальную, нерасчлененную систему; интеллект шестиклассников является дифференцированным, но мало интегрированным; интеллект шестиклассников - это более целостная интегрированная система.
ББК 88.8
159.922.7
ключевой = дифференцированность
ключевой = Детская психология
ключевой = Интегрированность
ключевой = когнитивные структуры
ключевой = количество связей
ключевой = теснота связей
ключевой = структура интеллекта
Общий = Школьники : возрастные особенности
ключевой = Возрастные особенности
ключевой = интеллект
MARS (статьи) : 2015