Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Зайцев, Сергей Викторович - Выбор как предмет педагогической психологии
Зайцев, Сергей Викторович - Выбор как предмет педагогической психологии
Статья
Автор: Зайцев, Сергей Викторович
Вопросы психологии: Выбор как предмет педагогической психологии
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зайцев, Сергей Викторович
Вопросы психологии: Выбор как предмет педагогической психологии
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.4
Зайцев, Сергей Викторович.
Выбор как предмет педагогической психологии / С. В. Зайцев . – 2014 // Вопросы психологии . – 2014 . – № 3 . – С. 14-24 . – На рус. яз.
Проводится анализ основных тенденций в развитии современного российского образования, их отражения в новом государственном образовательном стандарте. Выделяются наиболее значимые проблемы и противоречия, которые неизбежно возникнут при реализации этого стандарта на практике. Для их разрешения следует более активно использовать в учебном процессе ситуацию выбора. В статье представлен обзор основных аспектов изучения выбора в философии и психологии. Отмечается, что проблема становления в образовательном процессе выбора как особой психической деятельности, а также проблема построения выбора как целостной педагогической технологии до сих пор не получили должного внимания. Автор предлагает исследовать выбор в двух основных направлениях: как учебную избирательность учащихся и как условие осуществления вариативности в образовательном процессе.
ББК 88.4
159.9
ключевой = Российское образование
ключевой = Отраслевая психология
ключевой = Образовательные стандарты
ключевой = ситуация выбора
ключевой = учебная самостоятельность
ключевой = Индивидуализация
ключевой = ученический выбор
ключевой = учебная избирательность школьников
ключевой = вариативная образовательная среда
ключевой = педагогическая психология
MARS (статьи) : 2015
88.4
Зайцев, Сергей Викторович.
Выбор как предмет педагогической психологии / С. В. Зайцев . – 2014 // Вопросы психологии . – 2014 . – № 3 . – С. 14-24 . – На рус. яз.
Проводится анализ основных тенденций в развитии современного российского образования, их отражения в новом государственном образовательном стандарте. Выделяются наиболее значимые проблемы и противоречия, которые неизбежно возникнут при реализации этого стандарта на практике. Для их разрешения следует более активно использовать в учебном процессе ситуацию выбора. В статье представлен обзор основных аспектов изучения выбора в философии и психологии. Отмечается, что проблема становления в образовательном процессе выбора как особой психической деятельности, а также проблема построения выбора как целостной педагогической технологии до сих пор не получили должного внимания. Автор предлагает исследовать выбор в двух основных направлениях: как учебную избирательность учащихся и как условие осуществления вариативности в образовательном процессе.
ББК 88.4
159.9
ключевой = Российское образование
ключевой = Отраслевая психология
ключевой = Образовательные стандарты
ключевой = ситуация выбора
ключевой = учебная самостоятельность
ключевой = Индивидуализация
ключевой = ученический выбор
ключевой = учебная избирательность школьников
ключевой = вариативная образовательная среда
ключевой = педагогическая психология
MARS (статьи) : 2015