Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
![](/img/ecb.png)
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
![](/img/mibs.gif)
Электронный каталог: Собкин, Владимир Самуилович - Понимание учителями причин агрессивного поведения школьников
Собкин, Владимир Самуилович - Понимание учителями причин агрессивного поведения школьников
Статья
Автор: Собкин, Владимир Самуилович
Вопросы психологии: Понимание учителями причин агрессивного поведения школьников
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Собкин, Владимир Самуилович
Вопросы психологии: Понимание учителями причин агрессивного поведения школьников
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.8
Собкин, Владимир Самуилович.
Понимание учителями причин агрессивного поведения школьников / В. С. Собкин, А. С. Фомиченко . – 2014 // Вопросы психологии . – 2014 . – № 3 . – С. 24-36 . – На рус. яз.
Представлены результаты эксперимента, в ходе которого учителя общеобразовательных школ должны были оценить вероятность различных мотивов, которые могут обусловливать проявление агрессии среди учащихся (мальчиков и девочек) разных возрастных групп (II, V, VII, IX, XI классов). Оценка проводилась по семибалльной шкале. Для оценивания агрессивности были предложены 33 мотивационные шкалы (невоспитанность, грубость, низкий уровень самоконтроля, демонстрация своего физического превосходства, желание показаться взрослым, чувство ревности к сопернику и др. ). В результате эксперимента выявлены мотивы, значимость которых актуализируется при интерпретации учителем агрессивного поведения учащихся на разных возрастных этапах развития школьников. С помощью факторного анализа выявлены устойчивые взаимосвязи отдельных мотивов, которые характеризуют своеобразные мотивационные доминанты, определяющие понимание учителем агрессивного поведения школьников.
ББК 88.8
159.922.7
Общий = Агрессивность (психол.)
ключевой = Детская психология
ключевой = мотивационная атрибуция
ключевой = гендерные особенности проявления агрессии
ключевой = мотивы агрессивного поведения
ключевой = восприятие педагогами причин агрессии
ключевой = Детская агрессивность
MARS (статьи) : 2015
Общий = Агрессивное поведение
88.8
Собкин, Владимир Самуилович.
Понимание учителями причин агрессивного поведения школьников / В. С. Собкин, А. С. Фомиченко . – 2014 // Вопросы психологии . – 2014 . – № 3 . – С. 24-36 . – На рус. яз.
Представлены результаты эксперимента, в ходе которого учителя общеобразовательных школ должны были оценить вероятность различных мотивов, которые могут обусловливать проявление агрессии среди учащихся (мальчиков и девочек) разных возрастных групп (II, V, VII, IX, XI классов). Оценка проводилась по семибалльной шкале. Для оценивания агрессивности были предложены 33 мотивационные шкалы (невоспитанность, грубость, низкий уровень самоконтроля, демонстрация своего физического превосходства, желание показаться взрослым, чувство ревности к сопернику и др. ). В результате эксперимента выявлены мотивы, значимость которых актуализируется при интерпретации учителем агрессивного поведения учащихся на разных возрастных этапах развития школьников. С помощью факторного анализа выявлены устойчивые взаимосвязи отдельных мотивов, которые характеризуют своеобразные мотивационные доминанты, определяющие понимание учителем агрессивного поведения школьников.
ББК 88.8
159.922.7
Общий = Агрессивность (психол.)
ключевой = Детская психология
ключевой = мотивационная атрибуция
ключевой = гендерные особенности проявления агрессии
ключевой = мотивы агрессивного поведения
ключевой = восприятие педагогами причин агрессии
ключевой = Детская агрессивность
MARS (статьи) : 2015
Общий = Агрессивное поведение