Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Самбикина, Оксана Семеновна - Сравнительный анализ индивидуального стиля учебной деятельности третьеклассников и восьмиклассников
Самбикина, Оксана Семеновна - Сравнительный анализ индивидуального стиля учебной деятельности третьеклассников и восьмиклассников
Статья
Автор: Самбикина, Оксана Семеновна
Вопросы психологии: Сравнительный анализ индивидуального стиля учебной деятельности третьеклассников и восьмиклассников
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Самбикина, Оксана Семеновна
Вопросы психологии: Сравнительный анализ индивидуального стиля учебной деятельности третьеклассников и восьмиклассников
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.8
Самбикина, Оксана Семеновна.
Сравнительный анализ индивидуального стиля учебной деятельности третьеклассников и восьмиклассников / О. С. Самбикина . – 2014 // Вопросы психологии . – 2014 . – № 3 . – С. 68-74 . – На рус. яз.
Представлены результаты лонгитюдного исследования стиля учебной деятельности школьников при переходе из начального в основное звено обучения. Проведен сравнительный анализ стилей учебной деятельности третьеклассников и восьмиклассников. Показано, что возрастные особенности, а также изменения в содержании и организации учебной деятельности при переходе от младшего к подростковому возрасту оказывают определенное влияние на дальнейшее развитие стиля учебной деятельности. Оно проявляется как в обогащении стиля новыми компонентами, так и в увеличении количества взаимосвязей между ними от младшего школьного к подростковому возрасту. Полученные данные позволяют судить о том, что стиль учебной деятельности и индивидуальность школьников - две тесно связанные между собой системы.
ББК 88.8
159.922.7
ключевой = лонгитюдные исследования
ключевой = Детская психология
ключевой = интегральная индивидуальность
ключевой = разноуровневые свойства
ключевой = стили учебной деятельности
ключевой = Младший школьный возраст
ключевой = Подростковый возраст
ключевой = подростки
ключевой = Переходный возраст
ключевой = Возрастные особенности
ключевой = сравнительный анализ учебной деятельности
ключевой = Учебная деятельность школьников
MARS (статьи) : 2015
88.8
Самбикина, Оксана Семеновна.
Сравнительный анализ индивидуального стиля учебной деятельности третьеклассников и восьмиклассников / О. С. Самбикина . – 2014 // Вопросы психологии . – 2014 . – № 3 . – С. 68-74 . – На рус. яз.
Представлены результаты лонгитюдного исследования стиля учебной деятельности школьников при переходе из начального в основное звено обучения. Проведен сравнительный анализ стилей учебной деятельности третьеклассников и восьмиклассников. Показано, что возрастные особенности, а также изменения в содержании и организации учебной деятельности при переходе от младшего к подростковому возрасту оказывают определенное влияние на дальнейшее развитие стиля учебной деятельности. Оно проявляется как в обогащении стиля новыми компонентами, так и в увеличении количества взаимосвязей между ними от младшего школьного к подростковому возрасту. Полученные данные позволяют судить о том, что стиль учебной деятельности и индивидуальность школьников - две тесно связанные между собой системы.
ББК 88.8
159.922.7
ключевой = лонгитюдные исследования
ключевой = Детская психология
ключевой = интегральная индивидуальность
ключевой = разноуровневые свойства
ключевой = стили учебной деятельности
ключевой = Младший школьный возраст
ключевой = Подростковый возраст
ключевой = подростки
ключевой = Переходный возраст
ключевой = Возрастные особенности
ключевой = сравнительный анализ учебной деятельности
ключевой = Учебная деятельность школьников
MARS (статьи) : 2015