Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Петрова, Светлана Олеговна - Исследование академических достижений интеллектуально одаренных учащихся VI-X классов
Петрова, Светлана Олеговна - Исследование академических достижений интеллектуально одаренных учащихся VI-X классов

Статья
Автор: Петрова, Светлана Олеговна
Вопросы психологии: Исследование академических достижений интеллектуально одаренных учащихся VI-X классов
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петрова, Светлана Олеговна
Вопросы психологии: Исследование академических достижений интеллектуально одаренных учащихся VI-X классов
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.8
Петрова, Светлана Олеговна.
Исследование академических достижений интеллектуально одаренных учащихся VI-X классов / С. О. Петрова. – 2014 // Вопросы психологии. – 2014. – № 3. – С. 74-84. – На рус. яз.
Представлены результаты исследования, проведенного на 2128 учащихся VI-X классов московских школ с целью изучить взаимосвязь их достижений в учебе и на академических олимпиадах с уровнями интеллекта и познавательной мотивации. Полученные результаты свидетельствуют о слабой положительной взаимосвязи таких признаков одаренности, как высокий интеллект, высокая познавательная мотивация и высокие академические достижения. Это доказывает, что ни один из этих признаков, в том числе и победы на олимпиадах, не может служить единственным и достаточным критерием одаренности школьников, которая должна определяться комплексными методами в контексте возрастного развития.
ББК 88.8
159.922.7
ключевой = академические достижения
ключевой = Детская психология
ключевой = интеллект
ключевой = интеллектуальная одаренность
ключевой = Одаренные дети
ключевой = учащиеся 6-10 классов
ключевой = достижения одаренных учащихся
ключевой = Подростки - интеллектуальные особенности
ключевой = олимпиады
MARS (статьи) : 2015
88.8
Петрова, Светлана Олеговна.
Исследование академических достижений интеллектуально одаренных учащихся VI-X классов / С. О. Петрова. – 2014 // Вопросы психологии. – 2014. – № 3. – С. 74-84. – На рус. яз.
Представлены результаты исследования, проведенного на 2128 учащихся VI-X классов московских школ с целью изучить взаимосвязь их достижений в учебе и на академических олимпиадах с уровнями интеллекта и познавательной мотивации. Полученные результаты свидетельствуют о слабой положительной взаимосвязи таких признаков одаренности, как высокий интеллект, высокая познавательная мотивация и высокие академические достижения. Это доказывает, что ни один из этих признаков, в том числе и победы на олимпиадах, не может служить единственным и достаточным критерием одаренности школьников, которая должна определяться комплексными методами в контексте возрастного развития.
ББК 88.8
159.922.7
ключевой = академические достижения
ключевой = Детская психология
ключевой = интеллект
ключевой = интеллектуальная одаренность
ключевой = Одаренные дети
ключевой = учащиеся 6-10 классов
ключевой = достижения одаренных учащихся
ключевой = Подростки - интеллектуальные особенности
ключевой = олимпиады
MARS (статьи) : 2015


На полку