Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Вартанова, Ирина Ивановна - Особенности мотивации, самоотношения и локуса контроля у старшеклассников
Вартанова, Ирина Ивановна - Особенности мотивации, самоотношения и локуса контроля у старшеклассников

Статья
Автор: Вартанова, Ирина Ивановна
Вопросы психологии: Особенности мотивации, самоотношения и локуса контроля у старшеклассников
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вартанова, Ирина Ивановна
Вопросы психологии: Особенности мотивации, самоотношения и локуса контроля у старшеклассников
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.8
Вартанова, Ирина Ивановна.
Особенности мотивации, самоотношения и локуса контроля у старшеклассников / И. И. Вартанова. – 2014 // Вопросы психологии. – 2014. – № 3. – С. 85-95. – На рус. яз.
Исследовалось (с учетом пола) взаимосвязь параметров мотивации (мотивационного профиля) учебной деятельности старшеклассников с локусом контроля (профилем по типам социальных ситуаций) и параметрами самоотношения. Для всей выборки обнаруживается взаимосвязь общей интернальности с учебно-познавательной мотивацией и мотивацией социальной ответственности, а интернальность в области семейных отношений - с мотивацией аффилиации. Для девочек с учебно-познавательной мотивацией обнаруживается дополнительная взаимосвязь с интернальностью в сфере семейных отношений, а для мальчиков - с интернальностью в области достижений и производственных (учебных) отношений. Обнаруживается для всей выборки (в том числе для девочек и мальчиков в отдельности) корреляция между открытостью, критичностью и внутренней честностью и мотивацией социальной ответственности.
ББК 88.8
159.922.7
ключевой = Старшеклассники
ключевой = Детская психология
ключевой = мотивация учебной деятельности
ключевой = Самоотношение
ключевой = Локус контроля
ключевой = учебная деятельность старшеклассников
MARS (статьи) : 2015
88.8
Вартанова, Ирина Ивановна.
Особенности мотивации, самоотношения и локуса контроля у старшеклассников / И. И. Вартанова. – 2014 // Вопросы психологии. – 2014. – № 3. – С. 85-95. – На рус. яз.
Исследовалось (с учетом пола) взаимосвязь параметров мотивации (мотивационного профиля) учебной деятельности старшеклассников с локусом контроля (профилем по типам социальных ситуаций) и параметрами самоотношения. Для всей выборки обнаруживается взаимосвязь общей интернальности с учебно-познавательной мотивацией и мотивацией социальной ответственности, а интернальность в области семейных отношений - с мотивацией аффилиации. Для девочек с учебно-познавательной мотивацией обнаруживается дополнительная взаимосвязь с интернальностью в сфере семейных отношений, а для мальчиков - с интернальностью в области достижений и производственных (учебных) отношений. Обнаруживается для всей выборки (в том числе для девочек и мальчиков в отдельности) корреляция между открытостью, критичностью и внутренней честностью и мотивацией социальной ответственности.
ББК 88.8
159.922.7
ключевой = Старшеклассники
ключевой = Детская психология
ключевой = мотивация учебной деятельности
ключевой = Самоотношение
ключевой = Локус контроля
ключевой = учебная деятельность старшеклассников
MARS (статьи) : 2015


На полку