Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Локалова, Наталья Петровна - Влияние когнитивного развития на формирование внутреннего мотива учебной деятельности
Локалова, Наталья Петровна - Влияние когнитивного развития на формирование внутреннего мотива учебной деятельности
Статья
Автор: Локалова, Наталья Петровна
Вопросы психологии: Влияние когнитивного развития на формирование внутреннего мотива учебной деятельности
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Локалова, Наталья Петровна
Вопросы психологии: Влияние когнитивного развития на формирование внутреннего мотива учебной деятельности
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.8
Локалова, Наталья Петровна.
Влияние когнитивного развития на формирование внутреннего мотива учебной деятельности / Н. П. Локалова, А. М. Дрегнина . – 2014 // Вопросы психологии . – 2014 . – № 5 . – С. 15-33 . – На рус. яз.
Приводятся результаты эмпирического исследования влияния когнитивного развития на формирование внутреннего мотива учебной деятельности у учащихся Vll и Х классов. Показано, что у школьников экспериментальных классов среднегрупповые показатели уровня интеллектуального развития в конце опытного периода стали выше, чем у их сверстников из контрольных классов; у них же выявлено существенное снижение показателей школьной тревожности, агрессивных проявлений, улучшение показателей межличностного общения. При этом заметно возросло число учащихся с реально действующим внутренним учебным мотивом. У школьников из контрольных классов обнаружена тенденция к понижению уровня интеллектуального развития и ухудшение их аффективно-эмоционального состояния. Представлены результаты исследования корреляционных матриц на основании аналитического и графического методов, позволяющие проследить характер и направление изменений взаимосвязей мотивационной, интеллектуальной и аффективно-эмоциональной сфер у учащихся из экспериментальных и контрольных классов. Описана гипотетическая модель влияния фактора когнитивного развития на формирование внутреннего мотива учебной деятельности.
ББК 88.8
159.922.7
ключевой = Когнитивное развитие
ключевой = Детская психология
ключевой = учебная деятельность
Общий = Учащиеся
ключевой = школьники средних классов
ключевой = внутренние учебные мотивы
ключевой = Межличностное общение
ключевой = интеллектуальное развитие
MARS (статьи) : 2015
Общий = Агрессивное поведение
88.8
Локалова, Наталья Петровна.
Влияние когнитивного развития на формирование внутреннего мотива учебной деятельности / Н. П. Локалова, А. М. Дрегнина . – 2014 // Вопросы психологии . – 2014 . – № 5 . – С. 15-33 . – На рус. яз.
Приводятся результаты эмпирического исследования влияния когнитивного развития на формирование внутреннего мотива учебной деятельности у учащихся Vll и Х классов. Показано, что у школьников экспериментальных классов среднегрупповые показатели уровня интеллектуального развития в конце опытного периода стали выше, чем у их сверстников из контрольных классов; у них же выявлено существенное снижение показателей школьной тревожности, агрессивных проявлений, улучшение показателей межличностного общения. При этом заметно возросло число учащихся с реально действующим внутренним учебным мотивом. У школьников из контрольных классов обнаружена тенденция к понижению уровня интеллектуального развития и ухудшение их аффективно-эмоционального состояния. Представлены результаты исследования корреляционных матриц на основании аналитического и графического методов, позволяющие проследить характер и направление изменений взаимосвязей мотивационной, интеллектуальной и аффективно-эмоциональной сфер у учащихся из экспериментальных и контрольных классов. Описана гипотетическая модель влияния фактора когнитивного развития на формирование внутреннего мотива учебной деятельности.
ББК 88.8
159.922.7
ключевой = Когнитивное развитие
ключевой = Детская психология
ключевой = учебная деятельность
Общий = Учащиеся
ключевой = школьники средних классов
ключевой = внутренние учебные мотивы
ключевой = Межличностное общение
ключевой = интеллектуальное развитие
MARS (статьи) : 2015
Общий = Агрессивное поведение