Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Смирнова, Елена Олеговна - Возрастные особенности восприятия мультфильмов дошкольниками
Смирнова, Елена Олеговна - Возрастные особенности восприятия мультфильмов дошкольниками

Статья
Автор: Смирнова, Елена Олеговна
Вопросы психологии: Возрастные особенности восприятия мультфильмов дошкольниками
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнова, Елена Олеговна
Вопросы психологии: Возрастные особенности восприятия мультфильмов дошкольниками
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.8
Смирнова, Елена Олеговна.
Возрастные особенности восприятия мультфильмов дошкольниками / Е. О. Смирнова [и др.]. – 2014 // Вопросы психологии. – 2014. – № 5. – С. 33-45. – На рус. яз.
О проблеме восприятия мультфильмов детьми 5-6 лет. Проверялась гипотеза о различиях в восприятии двух мультфильмов, соответствующего и не соответствующего возрасту ребенка. В экспериментах выявлялись особенности понимания фильма, идентификация с его героями и возможность творческого развития сюжета. Результаты показали, что соответствие мультфильма возрасту детей стимулирует адекватное понимание содержания фильма, субъектную идентификацию с его героем и возможность развивать более длительные и оригинальные истории по мотивам мультфильма.
ББК 88.8
159.922.7
Общий = Мультфильмы : Восприятие
ключевой = Детская психология
Общий = Дошкольники : Развитие
MARS (статьи) : 2015
88.8
Смирнова, Елена Олеговна.
Возрастные особенности восприятия мультфильмов дошкольниками / Е. О. Смирнова [и др.]. – 2014 // Вопросы психологии. – 2014. – № 5. – С. 33-45. – На рус. яз.
О проблеме восприятия мультфильмов детьми 5-6 лет. Проверялась гипотеза о различиях в восприятии двух мультфильмов, соответствующего и не соответствующего возрасту ребенка. В экспериментах выявлялись особенности понимания фильма, идентификация с его героями и возможность творческого развития сюжета. Результаты показали, что соответствие мультфильма возрасту детей стимулирует адекватное понимание содержания фильма, субъектную идентификацию с его героем и возможность развивать более длительные и оригинальные истории по мотивам мультфильма.
ББК 88.8
159.922.7
Общий = Мультфильмы : Восприятие
ключевой = Детская психология
Общий = Дошкольники : Развитие
MARS (статьи) : 2015


На полку