Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Эйдлин, Владимир Ильич - О восприятии времени учениками начальной школы
Эйдлин, Владимир Ильич - О восприятии времени учениками начальной школы
Статья
Автор: Эйдлин, Владимир Ильич
Вопросы психологии: О восприятии времени учениками начальной школы : (в связи с формированием понимания литературного текста)
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Эйдлин, Владимир Ильич
Вопросы психологии: О восприятии времени учениками начальной школы : (в связи с формированием понимания литературного текста)
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.8
Эйдлин, Владимир Ильич.
О восприятии времени учениками начальной школы : (в связи с формированием понимания литературного текста) / В. И. Эйдлин . – 2014 // Вопросы психологии . – 2014 . – № 5 . – С. 45-56 . – На рус. яз.
В обучающем эксперименте показано, что формирование адекватного восприятия художественного повествовательного произведения детьми может стать условием развития у них ощущения течения времени, а способность ощущать течение времени - условием для развития у детей умения пользоваться часами и календарем. Методика формирования ощущения времени была использована как инструмент для психологической реабилитации и построения терапевтических процедур со школьниками II - IV классов в посттравматической ситуации.
ББК 88.8
159.922.7
ключевой = Ощущение времени
ключевой = Детская психология
ключевой = оценка продолжительности временных интервалов
ключевой = временные интервалы
ключевой = Художественное восприятие
ключевой = восприятие художественного произведения
ключевой = школьники
ключевой = Школьники начальных классов
MARS (статьи) : 2015
88.8
Эйдлин, Владимир Ильич.
О восприятии времени учениками начальной школы : (в связи с формированием понимания литературного текста) / В. И. Эйдлин . – 2014 // Вопросы психологии . – 2014 . – № 5 . – С. 45-56 . – На рус. яз.
В обучающем эксперименте показано, что формирование адекватного восприятия художественного повествовательного произведения детьми может стать условием развития у них ощущения течения времени, а способность ощущать течение времени - условием для развития у детей умения пользоваться часами и календарем. Методика формирования ощущения времени была использована как инструмент для психологической реабилитации и построения терапевтических процедур со школьниками II - IV классов в посттравматической ситуации.
ББК 88.8
159.922.7
ключевой = Ощущение времени
ключевой = Детская психология
ключевой = оценка продолжительности временных интервалов
ключевой = временные интервалы
ключевой = Художественное восприятие
ключевой = восприятие художественного произведения
ключевой = школьники
ключевой = Школьники начальных классов
MARS (статьи) : 2015