Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Шувалов, Александр Владимирович - Психолого-педагогические аспекты реализации воспитательного идеала
Шувалов, Александр Владимирович - Психолого-педагогические аспекты реализации воспитательного идеала
Статья
Автор: Шувалов, Александр Владимирович
Вопросы психологии: Психолого-педагогические аспекты реализации воспитательного идеала
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шувалов, Александр Владимирович
Вопросы психологии: Психолого-педагогические аспекты реализации воспитательного идеала
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.4
Шувалов, Александр Владимирович.
Психолого-педагогические аспекты реализации воспитательного идеала / А. В. Шувалов . – 2014 // Вопросы психологии . – 2014 . – № 5 . – С. 57-70 . – На рус. яз.
Представлена попытка выделить и описать уровни реализации педагогических приоритетов, обозначенных в Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования. Приведено сравнение технократической, гуманистической и антропологической моделей образования. Педагогическая деятельность рассмотрена как одна из форм антропопрактики - практики "вочеловечивания человека". Обоснована необходимость приобщения детей к традиционной духовной культуре.
ББК 88.4
159.9
ключевой = образование
ключевой = Отраслевая психология
ключевой = Воспитание личности
ключевой = развитие личности
ключевой = Личность
ключевой = событийная общность
ключевой = антропопрактика
ключевой = воспитательный идеал
ключевой = нравственность
MARS (статьи) : 2015
88.4
Шувалов, Александр Владимирович.
Психолого-педагогические аспекты реализации воспитательного идеала / А. В. Шувалов . – 2014 // Вопросы психологии . – 2014 . – № 5 . – С. 57-70 . – На рус. яз.
Представлена попытка выделить и описать уровни реализации педагогических приоритетов, обозначенных в Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования. Приведено сравнение технократической, гуманистической и антропологической моделей образования. Педагогическая деятельность рассмотрена как одна из форм антропопрактики - практики "вочеловечивания человека". Обоснована необходимость приобщения детей к традиционной духовной культуре.
ББК 88.4
159.9
ключевой = образование
ключевой = Отраслевая психология
ключевой = Воспитание личности
ключевой = развитие личности
ключевой = Личность
ключевой = событийная общность
ключевой = антропопрактика
ключевой = воспитательный идеал
ключевой = нравственность
MARS (статьи) : 2015