Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Радина, Надежда Константиновна - О психологии "наивного антиконсюмеризма" в молодежной среде
Радина, Надежда Константиновна - О психологии "наивного антиконсюмеризма" в молодежной среде
Статья
Автор: Радина, Надежда Константиновна
Вопросы психологии: О психологии "наивного антиконсюмеризма" в молодежной среде
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Радина, Надежда Константиновна
Вопросы психологии: О психологии "наивного антиконсюмеризма" в молодежной среде
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.5
Радина, Надежда Константиновна.
О психологии "наивного антиконсюмеризма" в молодежной среде / Н. К. Радина, Н. В. Шайдакова . – 2014 // Вопросы психологии . – 2014 . – № 6 . – С. 65-74 . – На рус. яз.
Обсуждаются результаты эмпирического исследования демонстративного потребления молодежи, в процессе которого была идентифицирована группа "наивных антиконсюмеристов", игнорирующих потребление как активную социальную практику. Делается заключение о том, что эта группа обладает недостаточными психологическими ресурсами для продвижения идеологии антиконсюмеризма. Предполагается, что идеологию консюмеризма продвигают группы, ориентированные на демонстративное потребление с "новым содержанием".
ББК 88.5
159.9:316.6
ключевой = консюмеризм
ключевой = Социальная психология
ключевой = антиконсюмеризм
ключевой = наивный антиконсюмеризм
ключевой = психология потребителя
ключевой = демонстративное потребление
ключевой = молодежная среда
MARS (статьи) : 2015
88.5
Радина, Надежда Константиновна.
О психологии "наивного антиконсюмеризма" в молодежной среде / Н. К. Радина, Н. В. Шайдакова . – 2014 // Вопросы психологии . – 2014 . – № 6 . – С. 65-74 . – На рус. яз.
Обсуждаются результаты эмпирического исследования демонстративного потребления молодежи, в процессе которого была идентифицирована группа "наивных антиконсюмеристов", игнорирующих потребление как активную социальную практику. Делается заключение о том, что эта группа обладает недостаточными психологическими ресурсами для продвижения идеологии антиконсюмеризма. Предполагается, что идеологию консюмеризма продвигают группы, ориентированные на демонстративное потребление с "новым содержанием".
ББК 88.5
159.9:316.6
ключевой = консюмеризм
ключевой = Социальная психология
ключевой = антиконсюмеризм
ключевой = наивный антиконсюмеризм
ключевой = психология потребителя
ключевой = демонстративное потребление
ключевой = молодежная среда
MARS (статьи) : 2015