Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Ильин, А. Н. - Реклама как дискурсивная практика потребительского общества
Ильин, А. Н. - Реклама как дискурсивная практика потребительского общества
Статья
Автор: Ильин, А. Н.
Вопросы философии: Реклама как дискурсивная практика потребительского общества
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ильин, А. Н.
Вопросы философии: Реклама как дискурсивная практика потребительского общества
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.47
Ильин, А. Н.
Реклама как дискурсивная практика потребительского общества : пер. с рус. / А. Н. Ильин . – 2014 // Вопросы философии . – 2014 . – № 11 . – С. 25-35 . – На рус. яз.
Реклама рассматривается как одна из тенденций потребительской культуры. Раскрывается характер воздействия рекламы на человека, особенности нравственного содержания рекламы и роль рекламы в обществе потребления. Делается вывод о преимущественно деструктивном влиянии рекламы на общественную культуру. Намечаются пути воздействия на рекламный дискурс для нейтрализации его негативного потенциала.
ББК 65.47
33:659
ключевой = реклама
ключевой = Экономика рекламы
ключевой = общество потребления
ключевой = потребительская культура
ключевой = дискурсы
ключевой = рекламный дискурс
ключевой = нравственность рекламы
65.47
Ильин, А. Н.
Реклама как дискурсивная практика потребительского общества : пер. с рус. / А. Н. Ильин . – 2014 // Вопросы философии . – 2014 . – № 11 . – С. 25-35 . – На рус. яз.
Реклама рассматривается как одна из тенденций потребительской культуры. Раскрывается характер воздействия рекламы на человека, особенности нравственного содержания рекламы и роль рекламы в обществе потребления. Делается вывод о преимущественно деструктивном влиянии рекламы на общественную культуру. Намечаются пути воздействия на рекламный дискурс для нейтрализации его негативного потенциала.
ББК 65.47
33:659
ключевой = реклама
ключевой = Экономика рекламы
ключевой = общество потребления
ключевой = потребительская культура
ключевой = дискурсы
ключевой = рекламный дискурс
ключевой = нравственность рекламы