Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
![](/img/ecb.png)
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
![](/img/mibs.gif)
Электронный каталог: Багдасарьян, Н. Г. - Наука как призвание и профессия: опыт современного прочтения М. Вебера
Багдасарьян, Н. Г. - Наука как призвание и профессия: опыт современного прочтения М. Вебера
Статья
Автор: Багдасарьян, Н. Г.
Вопросы философии: Наука как призвание и профессия: опыт современного прочтения М. Вебера
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Багдасарьян, Н. Г.
Вопросы философии: Наука как призвание и профессия: опыт современного прочтения М. Вебера
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
87.25
Багдасарьян, Н. Г.
Наука как призвание и профессия: опыт современного прочтения М. Вебера : пер. с рус. / Н. Г. Багдасарьян, М. П. Король . – 2014 // Вопросы философии . – 2014 . – № 11 . – С. 174-180 . - Примеч.: с. 180 . – На рус. яз.
Известная лекция М. Вебера, прочитанная им зимой 1918 г. студентам Мюнхенского университета, рассмотрена в фокусе тех проблем, которые сформировались в сфере современной науки. Что сохраняет актуальность и с чем сегодня трудно согласиться? Какие негативные тенденции были увидены ученым и во что они вылились к началу ХХI в.? Возвращение спустя почти столетие к наследию М. Вебера позволяет посмотреть на “вечные” вопросы, связанные с интеллектуальным бытием человека, через призму состояния научного знания в России в новой социокультурной реальности.
ББК 87.25
1
ключевой = Научное знание
ключевой = Вебер Макс
ключевой = Философия науки
ключевой = ученые
ключевой = Интеллектуальный капитал
ключевой = Социальный капитал
ключевой = наука
ключевой = статус науки
87.25
Багдасарьян, Н. Г.
Наука как призвание и профессия: опыт современного прочтения М. Вебера : пер. с рус. / Н. Г. Багдасарьян, М. П. Король . – 2014 // Вопросы философии . – 2014 . – № 11 . – С. 174-180 . - Примеч.: с. 180 . – На рус. яз.
Известная лекция М. Вебера, прочитанная им зимой 1918 г. студентам Мюнхенского университета, рассмотрена в фокусе тех проблем, которые сформировались в сфере современной науки. Что сохраняет актуальность и с чем сегодня трудно согласиться? Какие негативные тенденции были увидены ученым и во что они вылились к началу ХХI в.? Возвращение спустя почти столетие к наследию М. Вебера позволяет посмотреть на “вечные” вопросы, связанные с интеллектуальным бытием человека, через призму состояния научного знания в России в новой социокультурной реальности.
ББК 87.25
1
ключевой = Научное знание
ключевой = Вебер Макс
ключевой = Философия науки
ключевой = ученые
ключевой = Интеллектуальный капитал
ключевой = Социальный капитал
ключевой = наука
ключевой = статус науки