Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Березной, Алексей Васильевич - Инновационные бизнес-модели в конкурентной стратегии крупных корпораций
Березной, Алексей Васильевич - Инновационные бизнес-модели в конкурентной стратегии крупных корпораций
Статья
Автор: Березной, Алексей Васильевич
Вопросы экономики: Инновационные бизнес-модели в конкурентной стратегии крупных корпораций
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Березной, Алексей Васильевич
Вопросы экономики: Инновационные бизнес-модели в конкурентной стратегии крупных корпораций
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.011
Березной, Алексей Васильевич.
Инновационные бизнес-модели в конкурентной стратегии крупных корпораций / А. Березной . – 2014 // Вопросы экономики . – 2014 . – № 9 . – С. 65-81 . - Примеч. – На рус. яз.
В статье анализируется один из важнейших инструментов современной конкуренции крупных корпораций - инновационные бизнес-модели. Предложена авторская трактовка понятия бизнес-модели, раскрыты особенности новых бизнес-моделей в качестве средства конкурентной борьбы на современных динамично меняющихся рынках, рассмотрены ключевые направления бизнес-инноваций, основные проблемы их внедрения, а также их роль как движущих сил отраслевых сдвигов. Сделан вывод, что разработка и внедрение инновационных бизнес-моделей становятся новым стратегическим императивом для большинства участников глобальной конкуренции.
ББК 65.011
330
ключевой = конкуренция
ключевой = Общие основы экономики
ключевой = Глобальная конкуренция
ключевой = Конкурентная стратегия
ключевой = Конкурентная борьба
ключевой = крупные корпорации
ключевой = Бизнес-модели
ключевой = инновационные бизнес-модели
ключевой = бизнес-инновации
ключевой = Отраслевые рынки
65.011
Березной, Алексей Васильевич.
Инновационные бизнес-модели в конкурентной стратегии крупных корпораций / А. Березной . – 2014 // Вопросы экономики . – 2014 . – № 9 . – С. 65-81 . - Примеч. – На рус. яз.
В статье анализируется один из важнейших инструментов современной конкуренции крупных корпораций - инновационные бизнес-модели. Предложена авторская трактовка понятия бизнес-модели, раскрыты особенности новых бизнес-моделей в качестве средства конкурентной борьбы на современных динамично меняющихся рынках, рассмотрены ключевые направления бизнес-инноваций, основные проблемы их внедрения, а также их роль как движущих сил отраслевых сдвигов. Сделан вывод, что разработка и внедрение инновационных бизнес-моделей становятся новым стратегическим императивом для большинства участников глобальной конкуренции.
ББК 65.011
330
ключевой = конкуренция
ключевой = Общие основы экономики
ключевой = Глобальная конкуренция
ключевой = Конкурентная стратегия
ключевой = Конкурентная борьба
ключевой = крупные корпорации
ключевой = Бизнес-модели
ключевой = инновационные бизнес-модели
ключевой = бизнес-инновации
ключевой = Отраслевые рынки