Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Мухаметзянова, Е. С. - Оценка качества банковского обслуживания: выбор методики
Мухаметзянова, Е. С. - Оценка качества банковского обслуживания: выбор методики
Статья
Автор: Мухаметзянова, Е. С.
Деньги и кредит: Оценка качества банковского обслуживания: выбор методики
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мухаметзянова, Е. С.
Деньги и кредит: Оценка качества банковского обслуживания: выбор методики
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.262
Мухаметзянова, Е. С.
Оценка качества банковского обслуживания: выбор методики / Е. С. Мухаметзянова . – 2014 // Деньги и кредит . – 2014 . – № 2 . – С. 49-53 . – Выбор методики . – На рус. яз.
В статье анализируются методики социологических и маркетинговых исследований по оценке качества банковского обслуживания; выявляются используемые в настоящее время методики измерения качества банковского обслуживания на практике; даются рекомендации по выбору методики, соответствующей задаче совершенствования стратегии управления качеством банковского обслуживания с учетом современных требований клиентов в российских условиях.
ББК 65.262
336.7
ключевой = Кредитно-денежная система
ключевой = Банковское обслуживание
ключевой = качество банковского обслуживания
ключевой = оценка качества банковского обслуживания
ключевой = Системы управления качеством
ключевой = методики исследования
ключевой = социологические методики исследования
ключевой = маркетинговые методики исследования
MARS (статьи) : 2015
Общий = Банки
65.262
Мухаметзянова, Е. С.
Оценка качества банковского обслуживания: выбор методики / Е. С. Мухаметзянова . – 2014 // Деньги и кредит . – 2014 . – № 2 . – С. 49-53 . – Выбор методики . – На рус. яз.
В статье анализируются методики социологических и маркетинговых исследований по оценке качества банковского обслуживания; выявляются используемые в настоящее время методики измерения качества банковского обслуживания на практике; даются рекомендации по выбору методики, соответствующей задаче совершенствования стратегии управления качеством банковского обслуживания с учетом современных требований клиентов в российских условиях.
ББК 65.262
336.7
ключевой = Кредитно-денежная система
ключевой = Банковское обслуживание
ключевой = качество банковского обслуживания
ключевой = оценка качества банковского обслуживания
ключевой = Системы управления качеством
ключевой = методики исследования
ключевой = социологические методики исследования
ключевой = маркетинговые методики исследования
MARS (статьи) : 2015
Общий = Банки