Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
![](/img/ecb.png)
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
![](/img/mibs.gif)
Электронный каталог: Войскунский, А. Е. - Социальная перцепция в социальных сетях
Войскунский, А. Е. - Социальная перцепция в социальных сетях
Статья
Автор: Войскунский, А. Е.
Вестник МУ Сер. 14 Психология: Социальная перцепция в социальных сетях
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Войскунский, А. Е.
Вестник МУ Сер. 14 Психология: Социальная перцепция в социальных сетях
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.5
Войскунский, А. Е.
Социальная перцепция в социальных сетях / А. Е. Войскунский . – 2014 // Вестник МУ Сер. 14 Психология . – 2014 . – № 2 . – С. 90-104 . – На рус. яз.
Дается обзор направлений отечественных и зарубежных исследований в области социальной перцепции ( восприятие человека человеком, межличностное познание и т. п. ). Анализируется специфика процессов социальной перцепции в условиях электронного - опосредованного Интернетом - общения. Особое внимание уделяется механизмам управления процессами социальной перцепции в социальных сетях.
ББК 88.5
159.9:316.6
ключевой = Интернет
ключевой = Социальная психология
ключевой = виртуальные идентичности
ключевой = восприятие
ключевой = зарубежные исследования
ключевой = идентичности
ключевой = интеракции
ключевой = коммуникации
ключевой = конструирование самопрезентаций
ключевой = межличностное познание
ключевой = отечественные исследования
ключевой = процессы социальной перцепции
ключевой = психологические исследования
ключевой = Самопрезентации
ключевой = сетевые идентичности
ключевой = Социальная перцепция
ключевой = социальные сети
ключевой = электронное общение
88.5
Войскунский, А. Е.
Социальная перцепция в социальных сетях / А. Е. Войскунский . – 2014 // Вестник МУ Сер. 14 Психология . – 2014 . – № 2 . – С. 90-104 . – На рус. яз.
Дается обзор направлений отечественных и зарубежных исследований в области социальной перцепции ( восприятие человека человеком, межличностное познание и т. п. ). Анализируется специфика процессов социальной перцепции в условиях электронного - опосредованного Интернетом - общения. Особое внимание уделяется механизмам управления процессами социальной перцепции в социальных сетях.
ББК 88.5
159.9:316.6
ключевой = Интернет
ключевой = Социальная психология
ключевой = виртуальные идентичности
ключевой = восприятие
ключевой = зарубежные исследования
ключевой = идентичности
ключевой = интеракции
ключевой = коммуникации
ключевой = конструирование самопрезентаций
ключевой = межличностное познание
ключевой = отечественные исследования
ключевой = процессы социальной перцепции
ключевой = психологические исследования
ключевой = Самопрезентации
ключевой = сетевые идентичности
ключевой = Социальная перцепция
ключевой = социальные сети
ключевой = электронное общение