Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Антипина, О. Н. - Потребительское поведение и рыночное ценообразование в информационной экономике под воздействием ...
Антипина, О. Н. - Потребительское поведение и рыночное ценообразование в информационной экономике под воздействием ...

Статья
Автор: Антипина, О. Н.
Вестник МУ Сер. 6 Экономика: Потребительское поведение и рыночное ценообразование в информационной экономике под воздействием ...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Антипина, О. Н.
Вестник МУ Сер. 6 Экономика: Потребительское поведение и рыночное ценообразование в информационной экономике под воздействием ...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.01
Антипина, О. Н.
Потребительское поведение и рыночное ценообразование в информационной экономике под воздействием долгов : пер. с рус. / О. Н. Антипина. – 2014 // Вестник МУ Сер. 6 Экономика. – 2014. – № 1. – С. 19-36 : рис. – На рус. яз.
Проведено исследование потребительского поведения и рыночного ценообразования в долговой экономике.
ББК 65.01
330.1
ключевой = Потребительское поведение
ключевой = Общая экономическая теория
ключевой = Рыночное ценообразование
ключевой = Информационная экономика
ключевой = Долги
ключевой = долговые проблемы
ключевой = ценообразование
ключевой = демонстрационный эффект потребления
ключевой = поведение домашних хозяйств
65.01
Антипина, О. Н.
Потребительское поведение и рыночное ценообразование в информационной экономике под воздействием долгов : пер. с рус. / О. Н. Антипина. – 2014 // Вестник МУ Сер. 6 Экономика. – 2014. – № 1. – С. 19-36 : рис. – На рус. яз.
Проведено исследование потребительского поведения и рыночного ценообразования в долговой экономике.
ББК 65.01
330.1
ключевой = Потребительское поведение
ключевой = Общая экономическая теория
ключевой = Рыночное ценообразование
ключевой = Информационная экономика
ключевой = Долги
ключевой = долговые проблемы
ключевой = ценообразование
ключевой = демонстрационный эффект потребления
ключевой = поведение домашних хозяйств


На полку