Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Шустер, О. В. - Социальные предпосылки становления визуальности как ключевого элемента коммуникации в информацион...
Шустер, О. В. - Социальные предпосылки становления визуальности как ключевого элемента коммуникации в информацион...

Статья
Автор: Шустер, О. В.
Вестник МУ Сер. 18 Социология и политология: Социальные предпосылки становления визуальности как ключевого элемента коммуникации в информацион...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шустер, О. В.
Вестник МУ Сер. 18 Социология и политология: Социальные предпосылки становления визуальности как ключевого элемента коммуникации в информацион...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
60.52
Шустер, О. В.
Социальные предпосылки становления визуальности как ключевого элемента коммуникации в информационном обществе / О. В. Шустер. – 2014 // Вестник МУ Сер. 18 Социология и политология. – 2014. – № 1. – С. 256-263. – На рус. яз.
Рассмотрены социальные трансформации второй половины XX века, приведшие к увеличению значимости визуального канала коммуникации для культуры информационного общества. Анализируется переход к эпохе визуальной самопрезентации, при котором целью передачи сообщения становится не раскрытие содержания, а демонстрация социального статуса индивида.
ББК 60.52
316.32
ключевой = визуальность
ключевой = Социология общества
ключевой = коммуникация
ключевой = визуальная коммуникация
ключевой = информационное общество
ключевой = Коммуникативные сети
ключевой = массовая культура
ключевой = массовое образование
ключевой = массовое потребление
ключевой = самопрезентация
ключевой = СМИ
ключевой = Средства массовой информации
ключевой = Социальные статусы
ключевой = социальный статус индивида
ключевой = социальные трансформации
60.52
Шустер, О. В.
Социальные предпосылки становления визуальности как ключевого элемента коммуникации в информационном обществе / О. В. Шустер. – 2014 // Вестник МУ Сер. 18 Социология и политология. – 2014. – № 1. – С. 256-263. – На рус. яз.
Рассмотрены социальные трансформации второй половины XX века, приведшие к увеличению значимости визуального канала коммуникации для культуры информационного общества. Анализируется переход к эпохе визуальной самопрезентации, при котором целью передачи сообщения становится не раскрытие содержания, а демонстрация социального статуса индивида.
ББК 60.52
316.32
ключевой = визуальность
ключевой = Социология общества
ключевой = коммуникация
ключевой = визуальная коммуникация
ключевой = информационное общество
ключевой = Коммуникативные сети
ключевой = массовая культура
ключевой = массовое образование
ключевой = массовое потребление
ключевой = самопрезентация
ключевой = СМИ
ключевой = Средства массовой информации
ключевой = Социальные статусы
ключевой = социальный статус индивида
ключевой = социальные трансформации


На полку