Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Виноградова, Н.Ф. - Актуальные проблемы современной дидактики
Виноградова, Н.Ф. - Актуальные проблемы современной дидактики
Статья
Автор: Виноградова, Н.Ф.
Начальная школа - Первое сентября: Актуальные проблемы современной дидактики
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Виноградова, Н.Ф.
Начальная школа - Первое сентября: Актуальные проблемы современной дидактики
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.00
Виноградова, Н.Ф.
Актуальные проблемы современной дидактики / Н. Ф. Виноградова . – 2014 // Начальная школа - Первое сентября . – 2014 . – № 1 . – С. 4-9 : 2 табл., 1 схем. – На рус. яз.
Рассмотрена педагогическая цель как результат обучения. Это позволяет представить ее в конкретных дидактических единицах: в содержании, мотиве, выборе соответствующих методов, средств и форм и организации обучения. Представлены новые принципиальные позиции дидактики, которые определяют современный взгляд на цели, содержание, организационные формы и методы работы с учащимися: принцип личностно-ориентированного обучения; принцип деятельностного подхода; принцип мотивации деятельности учащихся; компетентностный подход в обучении.
ББК 74.00
ББК 74.202
37.013
371.3
Общий = Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общая педагогика
ключевой = Теория и методика обучения
Общий = Дидактика
ключевой = Дидактические системы
ключевой = Компетентностный подход
ключевой = Личностно-ориентированное обучение
ключевой = Образовательные стандарты
MARS (статьи) : 2015
74.00
Виноградова, Н.Ф.
Актуальные проблемы современной дидактики / Н. Ф. Виноградова . – 2014 // Начальная школа - Первое сентября . – 2014 . – № 1 . – С. 4-9 : 2 табл., 1 схем. – На рус. яз.
Рассмотрена педагогическая цель как результат обучения. Это позволяет представить ее в конкретных дидактических единицах: в содержании, мотиве, выборе соответствующих методов, средств и форм и организации обучения. Представлены новые принципиальные позиции дидактики, которые определяют современный взгляд на цели, содержание, организационные формы и методы работы с учащимися: принцип личностно-ориентированного обучения; принцип деятельностного подхода; принцип мотивации деятельности учащихся; компетентностный подход в обучении.
ББК 74.00
ББК 74.202
37.013
371.3
Общий = Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Общая педагогика
ключевой = Теория и методика обучения
Общий = Дидактика
ключевой = Дидактические системы
ключевой = Компетентностный подход
ключевой = Личностно-ориентированное обучение
ключевой = Образовательные стандарты
MARS (статьи) : 2015