Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Кравцева, И. Ю. - Художественное творчество учащихся во внеурочной деятельности
Кравцева, И. Ю. - Художественное творчество учащихся во внеурочной деятельности
Статья
Автор: Кравцева, И. Ю.
Начальная школа: Художественное творчество учащихся во внеурочной деятельности
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кравцева, И. Ю.
Начальная школа: Художественное творчество учащихся во внеурочной деятельности
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.200
Кравцева, И. Ю.
Художественное творчество учащихся во внеурочной деятельности / И. Ю. Кравцева . – 2014 // Начальная школа . – 2014 . – № 1 . – С. 85-89 : фот. – На рус. яз.
В организации содержательного досуга младших школьников во внеурочное время особое внимание должно отводиться игровой деятельности. Опыт показывает, что эффективной формой организации совместной творческой деятельности педагогов с детьми является театрально-игровая деятельность, и, в частности, театр игрушек. В Московском государственном областном гуманитарном институте большое внимание уделяется творческим методам обучения студентов. Активное освоение студентами разнообразных развивающих игровых технологий позволит им успешно реализовать свои профессиональные компетенции.
ББК 74.200
371.4
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Теория и методика воспитания
ключевой = Московский государственный областной гуманитарный институт
Общий = Младшие школьники
ключевой = компетентностно-ориентированное обучение
ключевой = Внеурочная деятельность
ключевой = Художественное творчество
Общий = Игровая деятельность
ключевой = Театрально-игровая деятельность
ключевой = Профессиональные компетенции
MARS (статьи) : 2015
74.200
Кравцева, И. Ю.
Художественное творчество учащихся во внеурочной деятельности / И. Ю. Кравцева . – 2014 // Начальная школа . – 2014 . – № 1 . – С. 85-89 : фот. – На рус. яз.
В организации содержательного досуга младших школьников во внеурочное время особое внимание должно отводиться игровой деятельности. Опыт показывает, что эффективной формой организации совместной творческой деятельности педагогов с детьми является театрально-игровая деятельность, и, в частности, театр игрушек. В Московском государственном областном гуманитарном институте большое внимание уделяется творческим методам обучения студентов. Активное освоение студентами разнообразных развивающих игровых технологий позволит им успешно реализовать свои профессиональные компетенции.
ББК 74.200
371.4
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Теория и методика воспитания
ключевой = Московский государственный областной гуманитарный институт
Общий = Младшие школьники
ключевой = компетентностно-ориентированное обучение
ключевой = Внеурочная деятельность
ключевой = Художественное творчество
Общий = Игровая деятельность
ключевой = Театрально-игровая деятельность
ключевой = Профессиональные компетенции
MARS (статьи) : 2015