Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Гашаров, Н. Г. - Дивергентные задачи - средство развития творческого мышления младших школьников
Гашаров, Н. Г. - Дивергентные задачи - средство развития творческого мышления младших школьников

Статья
Автор: Гашаров, Н. Г.
Начальная школа: Дивергентные задачи - средство развития творческого мышления младших школьников
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гашаров, Н. Г.
Начальная школа: Дивергентные задачи - средство развития творческого мышления младших школьников
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.26
Гашаров, Н. Г.
Дивергентные задачи - средство развития творческого мышления младших школьников / Н. Г. Гашаров, Х. М. Махмудов. – 2014 // Начальная школа. – 2014. – № 2. – С. 29-33 : рис. – На рус. яз.
Одно из важнейших познавательных универсальных учебных действий (УУД) - умение решать проблемы и задачи. Традиционно в качестве учебных задач в процессе обучения математике используются конвергентные задачи, но в последнее время российские педагоги и психологи пришли к выводу о необходимости включения в учебный процесс дивергентных задач. В статье приводятся примеры дивергентных задач, охарактеризованы некоторые приемы диверсификации конвергентных задач в дивергентные. Даются комментарии по организации обучения решению задач.
ББК 74.26
372.8
ключевой = начальная школа
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Методика преподавания учебных предметов
ключевой = Начальные классы
ключевой = Начальное обучение
ключевой = младшие школьники
ключевой = Универсальные учебные действия (УДД)
ключевой = Диверсификация
Общий = Творческое мышление
Общий = Математика (учебный предмет) : в начальной школе
MARS (статьи) : 2015
74.26
Гашаров, Н. Г.
Дивергентные задачи - средство развития творческого мышления младших школьников / Н. Г. Гашаров, Х. М. Махмудов. – 2014 // Начальная школа. – 2014. – № 2. – С. 29-33 : рис. – На рус. яз.
Одно из важнейших познавательных универсальных учебных действий (УУД) - умение решать проблемы и задачи. Традиционно в качестве учебных задач в процессе обучения математике используются конвергентные задачи, но в последнее время российские педагоги и психологи пришли к выводу о необходимости включения в учебный процесс дивергентных задач. В статье приводятся примеры дивергентных задач, охарактеризованы некоторые приемы диверсификации конвергентных задач в дивергентные. Даются комментарии по организации обучения решению задач.
ББК 74.26
372.8
ключевой = начальная школа
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Методика преподавания учебных предметов
ключевой = Начальные классы
ключевой = Начальное обучение
ключевой = младшие школьники
ключевой = Универсальные учебные действия (УДД)
ключевой = Диверсификация
Общий = Творческое мышление
Общий = Математика (учебный предмет) : в начальной школе
MARS (статьи) : 2015


На полку