Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Кузьменко, Н. С. - Формирование универсальных учебных действий у первоклассников в период обучения грамоте
Кузьменко, Н. С. - Формирование универсальных учебных действий у первоклассников в период обучения грамоте

Статья
Автор: Кузьменко, Н. С.
Начальная школа: Формирование универсальных учебных действий у первоклассников в период обучения грамоте
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузьменко, Н. С.
Начальная школа: Формирование универсальных учебных действий у первоклассников в период обучения грамоте
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.202
Кузьменко, Н. С.
Формирование универсальных учебных действий у первоклассников в период обучения грамоте / Н. С. Кузьменко, О. М. Янюшкина. – 2014 // Начальная школа. – 2014. – № 8. – С. 30-34. – Согласные звуки: глухие и звонкие. – Согласные звуки: глухие и звонкие. – На рус. яз.
В настоящее время инструментом для формирования предметных и метапредметных умений в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования называется системно-деятельностный подход. Реализовывать системно-деятельностный подход можно уже с первых дней обучения ребенка в школе. Авторами статьи показана реализация данного подхода на примере одного из уроков чтения по букварю "Мой первый учебник" (авторы: М. С. Соловейчик, Н. М. Бетенькова, Н. С. Кузьменко, О. Е. Курлыгина). Тема урока - "Согласные звуки: глухие и звонкие".
ББК 74.202
371.3
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Теория и методика обучения
ключевой = Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
ключевой = первоклассники
ключевой = младшие школьники
ключевой = начальная школа
ключевой = Универсальные учебные действия (УДД)
ключевой = Системно-деятельностный подход
Общий = Буквари
ключевой = Звуки речи
ключевой = Согласные звуки
ключевой = Обучение грамоте
MARS (статьи) : 2015
74.202
Кузьменко, Н. С.
Формирование универсальных учебных действий у первоклассников в период обучения грамоте / Н. С. Кузьменко, О. М. Янюшкина. – 2014 // Начальная школа. – 2014. – № 8. – С. 30-34. – Согласные звуки: глухие и звонкие. – Согласные звуки: глухие и звонкие. – На рус. яз.
В настоящее время инструментом для формирования предметных и метапредметных умений в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования называется системно-деятельностный подход. Реализовывать системно-деятельностный подход можно уже с первых дней обучения ребенка в школе. Авторами статьи показана реализация данного подхода на примере одного из уроков чтения по букварю "Мой первый учебник" (авторы: М. С. Соловейчик, Н. М. Бетенькова, Н. С. Кузьменко, О. Е. Курлыгина). Тема урока - "Согласные звуки: глухие и звонкие".
ББК 74.202
371.3
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Теория и методика обучения
ключевой = Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
ключевой = первоклассники
ключевой = младшие школьники
ключевой = начальная школа
ключевой = Универсальные учебные действия (УДД)
ключевой = Системно-деятельностный подход
Общий = Буквари
ключевой = Звуки речи
ключевой = Согласные звуки
ключевой = Обучение грамоте
MARS (статьи) : 2015


На полку