Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет
Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx
Электронный каталог: Лобанова, В. - Педагогическая модель обучения детей старшего дошкольного возраста элементам проектной деятельности
Лобанова, В. - Педагогическая модель обучения детей старшего дошкольного возраста элементам проектной деятельности
Статья
Автор: Лобанова, В.
Дошкольное воспитание: Педагогическая модель обучения детей старшего дошкольного возраста элементам проектной деятельности
Pedagogical model of learning elements of prjject activities preschool children
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лобанова, В.
Дошкольное воспитание: Педагогическая модель обучения детей старшего дошкольного возраста элементам проектной деятельности
Pedagogical model of learning elements of prjject activities preschool children
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.1
Лобанова, В.
Педагогическая модель обучения детей старшего дошкольного возраста элементам проектной деятельности = Pedagogical model of learning elements of prjject activities preschool children / В. Лобанова, А. Тимошенко . – 2014 // Дошкольное воспитание . – 2014 . – № 12 . – С. 99-104 . - Библиогр. : С. 103 - 104. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. – На рус. яз.
В статье представлена логико-семиотическая модель обучения детей старшего дошкольного возраста элементам проектной деятельности, которая состоит из целевого, содержательного и оценочно-результативного блогов. Дана характеристика каждого блога и раскрыто содержание составляющих его компонентов.
ББК 74.1
373.2
ключевой = Учебное проектирование
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Дошкольная педагогика
ключевой = Дошкольный возраст
Общий = Педагоги (учителя) : Проектная деятельность
ключевой = Старшие дошкольники
ключевой = Педагогические модели
MARS (статьи) : 2015
74.1
Лобанова, В.
Педагогическая модель обучения детей старшего дошкольного возраста элементам проектной деятельности = Pedagogical model of learning elements of prjject activities preschool children / В. Лобанова, А. Тимошенко . – 2014 // Дошкольное воспитание . – 2014 . – № 12 . – С. 99-104 . - Библиогр. : С. 103 - 104. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. – На рус. яз.
В статье представлена логико-семиотическая модель обучения детей старшего дошкольного возраста элементам проектной деятельности, которая состоит из целевого, содержательного и оценочно-результативного блогов. Дана характеристика каждого блога и раскрыто содержание составляющих его компонентов.
ББК 74.1
373.2
ключевой = Учебное проектирование
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Дошкольная педагогика
ключевой = Дошкольный возраст
Общий = Педагоги (учителя) : Проектная деятельность
ключевой = Старшие дошкольники
ключевой = Педагогические модели
MARS (статьи) : 2015