Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Бородина, В. А. - Читательское самообразование в школе: когнитивный аспект
Бородина, В. А. - Читательское самообразование в школе: когнитивный аспект
Статья
Автор: Бородина, В. А.
Школьная библиотека: Читательское самообразование в школе: когнитивный аспект : исходные позиции обоснования читательского самообразования
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бородина, В. А.
Школьная библиотека: Читательское самообразование в школе: когнитивный аспект : исходные позиции обоснования читательского самообразования
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
78.39
Бородина, В. А.
Читательское самообразование в школе: когнитивный аспект : исходные позиции обоснования читательского самообразования / В. А. Бородина . – 2014 // Школьная библиотека . – 2014 . – № 9/10 . – С. 129-134 : 5 рис., 1 фот. - Библиогр. в конце ст. – На рус. яз.
Разнообразие интерактивных технологий обучения позволяет реализовать стратегию в читательском самообразовании - "помогите мне это сделать самому".
ББК 78.39
027.625
ключевой = Рубакин
ключевой = Вальдгард
ключевой = Блонский
ключевой = AIASL-2014, Всемирный форум
ключевой = ИАСЛ-2014, Всемирный форум
ключевой = Всемирный форум международной ассоциации школьных библиотек
ключевой = Рубакин Николай Александрович
ключевой = Очерки психологии чтения
ключевой = Библиотечная работа с детьми и подростками
ключевой = Доклады
ключевой = Запоминание
ключевой = Интерактивные технологии
ключевой = когнитивные аспекты
ключевой = модели обучения
ключевой = Самодиагностика
ключевой = самообразование
ключевой = читательское самообразование
ключевой = чтение
ключевой = Школьные библиотеки
ключевой = эффективность запоминания
Общий = Библиотеки (Общие вопросы)
Общий = Библиотечное дело
78.39
Бородина, В. А.
Читательское самообразование в школе: когнитивный аспект : исходные позиции обоснования читательского самообразования / В. А. Бородина . – 2014 // Школьная библиотека . – 2014 . – № 9/10 . – С. 129-134 : 5 рис., 1 фот. - Библиогр. в конце ст. – На рус. яз.
Разнообразие интерактивных технологий обучения позволяет реализовать стратегию в читательском самообразовании - "помогите мне это сделать самому".
ББК 78.39
027.625
ключевой = Рубакин
ключевой = Вальдгард
ключевой = Блонский
ключевой = AIASL-2014, Всемирный форум
ключевой = ИАСЛ-2014, Всемирный форум
ключевой = Всемирный форум международной ассоциации школьных библиотек
ключевой = Рубакин Николай Александрович
ключевой = Очерки психологии чтения
ключевой = Библиотечная работа с детьми и подростками
ключевой = Доклады
ключевой = Запоминание
ключевой = Интерактивные технологии
ключевой = когнитивные аспекты
ключевой = модели обучения
ключевой = Самодиагностика
ключевой = самообразование
ключевой = читательское самообразование
ключевой = чтение
ключевой = Школьные библиотеки
ключевой = эффективность запоминания
Общий = Библиотеки (Общие вопросы)
Общий = Библиотечное дело