Поиск :
Личный кабинет :
Электронный читательский билет

Электронный читательский билет
Предъявите этот штрих-код вместо читательского билета
xxx

Электронный каталог: Баранова, Е. В. - Наблюдение невербального поведения ребенка как непрямая форма педагогического контроля
Баранова, Е. В. - Наблюдение невербального поведения ребенка как непрямая форма педагогического контроля

Статья
Автор: Баранова, Е. В.
Классный руководитель: Наблюдение невербального поведения ребенка как непрямая форма педагогического контроля
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Баранова, Е. В.
Классный руководитель: Наблюдение невербального поведения ребенка как непрямая форма педагогического контроля
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.200
Баранова, Е. В.
Наблюдение невербального поведения ребенка как непрямая форма педагогического контроля / Е. В. Баранова, Т. Е. Иванюк, В. Ф. Семакина. – 2014 // Классный руководитель. – 2014. – № 1. – С. 26-29. – На рус. яз.
Представлены педагогические возможности использования метода наблюдения за невербальным поведением подростка (в том числе и в ходе тренинга). Невербальное наблюдение и тренинг помогают выявить черты характера ребенка, их проявление в тех или иных жизненных ситуациях с возможностью последующей корректировки поведения ученика и могут быть использованы в системе контроля за психоэмоциональным состоянием школьников, что особенно актуально при формировании личности и адаптации ее в социуме.
ББК 74.200
ББК 88.8
371.4
159.922.7
Общий = Невербальное поведение
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Теория и методика воспитания
ключевой = Психология
ключевой = Детская психология
ключевой = Педагогический контроль
ключевой = Поведение учащихся
ключевой = Психологическое наблюдение
ключевой = Психоэмоциональное состояние школьников
ключевой = Стрессоустойчивость
Общий = Тренинги
MARS (статьи) : 2015
74.200
Баранова, Е. В.
Наблюдение невербального поведения ребенка как непрямая форма педагогического контроля / Е. В. Баранова, Т. Е. Иванюк, В. Ф. Семакина. – 2014 // Классный руководитель. – 2014. – № 1. – С. 26-29. – На рус. яз.
Представлены педагогические возможности использования метода наблюдения за невербальным поведением подростка (в том числе и в ходе тренинга). Невербальное наблюдение и тренинг помогают выявить черты характера ребенка, их проявление в тех или иных жизненных ситуациях с возможностью последующей корректировки поведения ученика и могут быть использованы в системе контроля за психоэмоциональным состоянием школьников, что особенно актуально при формировании личности и адаптации ее в социуме.
ББК 74.200
ББК 88.8
371.4
159.922.7
Общий = Невербальное поведение
ключевой = Образование. Педагогика
ключевой = Теория и методика воспитания
ключевой = Психология
ключевой = Детская психология
ключевой = Педагогический контроль
ключевой = Поведение учащихся
ключевой = Психологическое наблюдение
ключевой = Психоэмоциональное состояние школьников
ключевой = Стрессоустойчивость
Общий = Тренинги
MARS (статьи) : 2015


На полку